Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает где есть коды на контр страйк соурс, немогу нарыть везде какаято ерунда

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
impulse101 - $16,000
give spaceweapon_awp - Arctic sniper rifle (слонобой (4-6))
sv_aim - Автоматическое прицеливание на снайперках
sv_gravity [-999 - 999999] - Установка гравитации
gl_zmax[0-9999] - Смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600
lambert -1.0001 Освещение пространства без фонарика
cl_hidefrags 0 Посмотреть фраги других игроков
cl_forwardspeed 999 - Более быстрое движение вперед
сl_backspeed 999 -Более быстрое движение назад
сl_sidespeed 999 - Более быстрый стрейф
+reload - Включение автоперезарядки
-reload Выключение автоперезарядки
mp_c4timer [1-100] - Установит таймер бомбы
sv_clienttrace 9999 - Полное автоприцеливание вкл.
sv_clienttrace 0000 - Полное автоприцеливание выкл.
adjust crosshair - Изменить цвет прицела
timeleft - Показать оставшееся время
crosshair [1-5] - Выключить увеличение прицела во время стрельбы
mp_freezetime [секунды] - Установить длительность "мертвого периода" в
начале раунда. 0 выключает его, по умолчанию -
mp_roundtime [3-15] - Установить макс. время раунда, по умолчанию 5
mp_timelimit - Установить количество минут между сменами карт, по
умолчанию
mp_friendlyfire [0 or 1] - Вкл. /выкл. friendly fire
mp_footsteps [0 or 1] - Вкл. /выкл. следов
changelevel [map name] - Выбор уровня
give [weapon name] - Выбор оружия
skin [skin name] - Выбор скина

Замечание: только для использования на сервере.

Hа сервере игры введите: sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет
точным. По умолчанию 1
Используйте одно из следующих значений вместе с "give [weapon name]"
чтобы получить следующие оружие

AK-47 (4-1) weapon_ak47
Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014
C4 (бомба) weapon_c4
Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1
Commando (4-2) weapon_sg552
Dual Berettas (1-5) weapon_elite
Fn P90 (1-6) weapon_p90
Glock 18 pistol (1-2)weapon_glock18
HE grenade (взр. граната) weapon_hegrenade
M3 super shotgun (2-2) weapon_m3
MAC-10 (3-4) weapon_mac 10
MP5 (3-1) weapon_mp5navy
Para (5-1) weapon_m249
Scout (4-5) weapon_scout
SIG p228 (1-4) weapon_p228
Steyr Aug (4-4) weapon_aug
H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1
Desert eagle (1-3) weapon_deagle
Flashbang (ослепл. граната) weapon_flashbang
Bomb defuser (разм. набор) weapon_defuser
Smoke grenade (дым. граната) weapon_smokegrenade
Kevlar Vest (бронежилет) weapon_kevlar
Nightvision goggles (ночн. видение) weapon_nightvision
Sig 550 (4-8) weapon_sig550
Artic (4-6) weapon_awp
Ump.45 (3-5) weapon_ump45
Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp

Используйте следующие названия как skin"[name]", не забудьте поместить
название в кавычки, иначе не заработает

sas - SAS
gsg9 - GSG9
seal - SEAL
terror - Terrorist
arab - Arab
guerrilla - Guerrilla
arctic - Arctic
vip - VIP
hostage - Hostage
1) Если вы хотите превратиться в террора или контра, играя за противоположную команду (на некоторое время) , то наберите:

\model setinfo terror - в террора
\model setinfo gsg9 - в контра

2) Если вы хотите телепортироваться в любую точку карты, то наберите:

waypoint teleport ( и ставите цифру, например 46)
(С) - Команды, которые может делать только сервер.
(С*П) – Команды, которые работают и у сервера, и у пользователя.
_ - На этом месть вы должны поставить цифру
1 - включить команду;
2 – выключить команду;

Коды, работающие с присутствуем PODBot’ами

(C)waypoint teleport _ – Телепортация. (Надо, что работала эта команда, набрать waypoint on)
(C)waypoint on noclip – прохождение через стены (Так же тут присутствует глюк, боты тебя не видят (!только боты!) )
(C)waypoint off noclip – выключить прохождение через стены.

Разные коды

(С*П) cmd name [name] – меняет серваку имя.
(С*П) rcon_password _ - С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. (Для этого надо ввести rcon_password _ , где _ служит для ввода пароля, на сервере и rcon_password _ на компе клиента. При этом, когда хочешь ввести команду через удаленный сервак, надо сначала прописывать r
Остальные ответы
бла, люди пишут, лишь бы написать.... трейнер есть на нее, там вх антифлеш, антисмоук.
трейнер Pizzadox Cs:s ищи в гугле