
У мужчин "критические дни" бывают?

пуп-сен Гуру (2540), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
GoodGuy Профи (619) 6 лет назад
Да.. . Когда нет футбола, кончилось пиво, не с кем переспать и свет выключили
Остальные ответы
Светлана Кутузов Искусственный Интеллект (259541) 6 лет назад
да бывают
Coffee Smoke Мудрец (10079) 6 лет назад
Конечно. Минут 10. Не более.
Красная ЦЕЛОЧКА Просветленный (44957) 6 лет назад
чаще чем у женщин, ну у женщин хоть объяснение природное, а у мужчин немотивированные истерики и перепады настроения
Викуля Мудрец (11292) 6 лет назад
Иногда как нароет! ! Убила бы!
опаворп влопрл Мастер (1295) 6 лет назад
у них всегда бывают крит дни после птичьей болезни))))
Роман Антипенко Гуру (4125) 6 лет назад
Да когда рядом женщин нет!!