Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БАЯН (Полный баян)

Личный Кабинет Удалён Ученик (201), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Гуру (2613) 6 лет назад
Человек спросил нармально, ни одного ответа (нармального по теме)
Баян - повторение чего-то (с разными добавлениями, убавлениями). Например Баян это тема про дом 2 на этом проекте. (зае*ал этот баян, модераторы, куда вы суки смотрите)
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5205) 6 лет назад
*издёшь.
Елена Мастер (1808) 6 лет назад
У наркоманов это наполненный шприц
Salvia Просветленный (39312) 6 лет назад
У наркоманов баяном называют шприц.
DzAnn22 Мудрец (18684) 6 лет назад
Кому что нравится, у бедного баяна теперь много разных определений!:)
Александр Петров Профи (770) 6 лет назад
плохо
ЕМВ Мудрец (13724) 6 лет назад
бросай ты на хрен эту наркоту
Саша. Рязанцев Гуру (2541) 6 лет назад
вообще-то это музыкальный инструмент. честно говоря плохо помню, по-моему на правой клавиатуре у полного баяна четыре октавы.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1033) 6 лет назад
это аккордеон типа гормошко, а вообще пост сам по себе БОЯН
Mercedes Мудрец (10493) 6 лет назад
Баян - это старьё, типо то что было смешно давненьго
Анюта :-) Профи (977) 6 лет назад
это красная шапочка
Афиша Mail.Ru представляет:

КВН добрался до кино. Целевая аудитория комедии — постоянные зрители КВН (актерский состав укомплектован звездами команд «Уездный...