Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране находится город?

Antonio Мыслитель (9288), закрыт 6 лет назад
В какой стране находится город VJCRDF и как он называется?
Лучший ответ
Bourmatskaia Tatiana Гуру (2764) 6 лет назад
Москва!
Сергей КоконовУченик (101) 6 лет назад
Да. Москва. Россия.
Остальные ответы
murka Мудрец (11784) 6 лет назад
В твоей стране как на аватарке.
Нильс Пелконен Просветленный (31158) 6 лет назад
Москва. РФ .
Sasha Просветленный (39094) 6 лет назад
MOSCOW
Анастасия Куц Мыслитель (5498) 6 лет назад
В Росии, чудачок) ) Это Москва. Ты думаешь, мы настолько тупые, что не догадались, что ты специально с латиницы на кириллицу не переключил?)))) ) Xbnfq gj, erdfv: vj;yj, skj ghblevfnm xnj-kb,j, jktt jhbubyfkmyjt, [jnz, dghjxtv, 'nj nj;t ytgkj[j :)
Сергей КоконовУченик (101) 6 лет назад
А вы, девушка, видимо шуток не понимаете?
Grajmol Просветленный (23982) 6 лет назад
В стране чудес и называется он Чудесный город.
dpo151 Мастер (1131) 6 лет назад
cfv pyftim
Tori Просветленный (44949) 6 лет назад
Москва, Россия
Psevdonim Просветленный (26370) 6 лет назад
Москва находится:
1. В России, столица государства
2. США, штат Пенсильвания - столица штата
3. США, каждый штат - как минимум по одной Москве в КАЖДОМ штате
Татьяна Мудрец (18280) 6 лет назад
да конечно это Москва! в России находится)))