Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропало молоко в груди что делать

Семен Симонов Ученик (11), закрыт 4 года назад
Здраствуйте срочно ПОМОГИТЕ, я кормящая мать у меня пропало молоко в груди посоветуйти как можно востоновить !!!Жду ответов
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (776) 6 лет назад
найти в гомеопатической аптеке лекарство-пульсатилла композитум, ставить в/ м по 1 ампуле через день 5 дней. А на никотинку, орехи и др. препараты и продукты может быть аллергия у ребенка. Только, ради бога, не пейте чай с молоком, как все бабушки советуют, у вас состояние усугубится, а у ребенка будет непереносимость молочных продуктов
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Вика Белая Профи (747) 6 лет назад
Кормить смесями! ! Ничем не хуже! ! А вам не нерничать
!!!))
Юлия Гуру (3091) 6 лет назад
Температура? Стресс? Попробуйте никотиновую кислоту, орехи, продукты повышающие лактацию. Если стресс обычно через сутки налаживается.