Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А к чему во сне петь?

Ученик (176), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как старательно сегодня сонники девочки переписывают.. . Пение во сне обозначает состояние вашей души. - либо гармония с миром, любо дисгармония (в зависимости от того, насколько чисто и легко вам было петь) . Более того, красивое пение привлекает счастливую любовь.
Остальные ответы
Настроение офигенное было )))
Петь во сне арию-к получению письма. Если Вы пели басом, то это к неприятностям. Пение очень высоким женским голосом во сне говорит о том, что в будущем Вас ожидают слёзы.
Если женщине снится докрасна раскаленная печь или плита, это означает, что ее горячо любят родные, а друзья ценят за бескорыстие и обаяние. Выпекать что-то во сне — к небольшим разочарованиям. Если печь в Вашем сне требует ремонта — дети доставят Вам немало поводов для беспокойства. Сон, в котором топится печь, предвещает удачу, а остывшая печь предупреждает, что в отношениях с людьми Вы можете наделать много ошибок. Если во сне Вы обожглись о плиту или печь, то наяву Ваши конкуренты готовят Вам неприятный сюрприз.
горячую - большое уважение
Услышанные во сне звуки пения предвещают хорошее настроение и приятных спутников. Вы также скоро получите добрые новости об отсутствующих. Если вы поете, а все вокруг вас обещает счастье, ревность отравит ваше счастье неуверенностью. Если песня печальная, вас неприятно удивит поворот, который примут ваши дела. Непристойные песни во сне означают мотовство. Услышанные во сне смешные или веселые песни предвещают, что вы не сумеете воспользоваться возможностью улучшить свое положение и завязать прочную дружбу. Если вы сами поете такую песню, какое-то время вас ждут радости, которые сменятся трудностями.
Пение

Густав Хиндман Миллер
Пение, услышанное во сне, обещает Вам радость и счастливое товарищество. Возможно, что Вы скоро получите обещанное письмо от далекого друга. Вам снится сон: Вы поете, а тем временем все, что Вас окружает, манит ожиданием счастья. Вследствие этого сна Вы станете ревниво оспаривать истинность Вашего счастья. Если, в пении будут звучать печальные ноты - Вас неприятно удивит оборот Ваших дел. Грубое разухабистое пение во сне означает ужасные и расточительные траты.

Мeдиyм миcc Xacce
Слушать или петь - веселость

Современный сонник
Слышать во сне пение - предсказывает хорошее настроение и счастливых друзей. Вскоре Вы получите обнадеживающие новости от отсутствующих друзей. Если во сне Вы поете, а все вокруг дышит счастьем, то наяву Ваша радость будет слегка омрачена из-за чьей-то неискренности и зависти. Уловить в мелодиях песен грусть - знак того, что Вы будете неприятно удивлены поворотом своих дел. Слышать неприличные песни - знак того, что Вы растратите свои силы по пустякам.

Петь (одному)

Эзотерический сонник
'Душа поет''. У вас наступает период душевного подъема, можно планировать серьезные дела и творческие свершения.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не пытайтесь изменить привычный ритм дня. Скорее всего, вы окажетесь в проигрыше, если будете спешить, начинать новые проекты или давить на...