Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из себя представляли готские рыцари?

Андрей Мудрец (11685), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (136245) 6 лет назад
Это не из реальной истории.
Это из игры Total War.
Или из романа Спрэга де Кампа "Да не опустится тьма" в не слишком удачном переводе.
SteelПрофи (626) 1 год назад
"Это не из реальной истории.
Это из игры Total War."
Из реальной. Только в Medieval 2 в русской локализации неверный перевод, правильно будет "готические рыцари" - рыцари, носящие готический доспех, являющиеся основой тяжёлой кавалерии Центральной Европы позднего средневековья. Один такой доспех в Эрмитаже стоит, красивый, однако.
Остальные ответы
Yeho Профи (726) 6 лет назад
ну уж точно не то что готы - представляют сейчас.. .

Александр Асташин Гуру (3237) 6 лет назад
хер его знает
Граф де Валль Искусственный Интеллект (297671) 6 лет назад
У готов рыцарей не было.
Это древнегерманское племя исчезло до 6 в. н. э. - т. е. до возникновения раннего феодализма и рыцарей как класса и культурной традиции.
Грач24 Профи (642) 6 лет назад
Для начала дайте определение "Готский рыцарь",а уже потом, я смогу попытаться ответить на данный вопрос:)
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 6 лет назад
Если вы имеете в виду Готский альманах, то при чем тут рыцари?