Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает, как скинуть музыку с компьютера на диск? И на какой диск?

Эстель Профи (959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
artyyyx Профи (819) 6 лет назад
Сначала тебе нада разобраться на какой диск ты хочешь записать - на CD-R (CD-RW) или DVD-R (DVD-RW). Если у тебя в компе есть записывающий DVD-ROM, то ты можешь записывать как CD так и DVD диски. Если стоит пишущий CD-ROM, то только CD диски.

Теперь разберёмся с процессом записи с любого компьютера (если в нём есть пишущий привод) на диски. На CD диск влезет около 700 мегабайт музыки, на DVD диск около 4,7 гигабайт. Нажимаешь правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" - выбираешь "Проводник", далее откроется окно Проводника.
Затем на диске "С" создай папку "Muzik" (или назови папку как хочешь) , затем скопируй все понравившиеся музыкальные файлы в эту папку (проследи чтобы общий обьём файлов не превышал 700 мегабайт или 4,7 гигабайт соответственно ). Далее кликаешь правой кнопкой мыши на папке "Muzik" и выбираешь копировать, далее вставляешь чистый диск в дисковод, в Проводнике (в левом окошке) нажимаешь на CD-дисковод (DVD-дисковод) , затем правое (большое) окошко Проводника оказывается пустым - кликаешь на нём правой кнопкой мыши и выбираешь вставить.
Затем нажимаешь на "Файл" в левом верхнем углу Проводника и выбираешь "Записать файлы на компакт-диск" и ждёшь пока запишутся.

Таким же образом можно дозаписывать диски, т. е. записать например 1/3 или половину диска, а затем через некоторое время (когда понадобится если) дозаписать в остальную часть диска.
Источник: Самый простой способ записи на любом компе (если нет специальных программ)
Остальные ответы
Мария Зуйкова Профи (942) 6 лет назад
должен быть пишущий dvd -rom, скидываешь на любой диск, либо на флешку через USB
максим боровков Мастер (2431) 6 лет назад
можно на сиди рв диск ещё его называют болванка, а лучше мп 3 музыку!
Павел Капустянский Мудрец (15956) 6 лет назад
Запросто. Если нет спец програм то через мастер записи СД дисков. Отправляеш песню (мелодию) на дисковод нажимаешь "Записать файлы на диск" Если есть писалка (NERO например) , то при помощи писалки. NERO может записать диск любого формата CD, DVD.
ВИКА ЛИКА Мастер (1043) 6 лет назад
эт знают все!!!! на какой диск-так эт смотря какие у тя сидиром пишет. А музыку -копируешь, а потом вставляешь .
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119390) 6 лет назад
Самиый простой способ, вставить СД, нажать правой кнопкой на нужном файле с музыкой, выбрать "копировать".потом найти в меню вставленный СД и нажав на нём правой кн. мыши выбрать "вставить". Сидеть и ждатьпока запишется.
Аня Мыслитель (6063) 6 лет назад
Через программу NERO нужны cd-rw диски или dvd-rw у меня есть эта программа могу скинуть там всё на русском языке.
Инга Кравченко Гуру (2856) 6 лет назад
Если у тебя есть арабская музыка или песни скинь мне на имейл. Спасибо!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...