Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самая большая страна по площади в Европе

Гуру (3264), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Европейская часть России 3960 тыс. км2
2. Украина 603 тыс. км2
3. Франция 547 тыс. км2
4. Испания 498 тыс. км2
5. Швеция 450 тыс. км2
Остальные ответы
Украина является самой большой страной, площадь которой расположена полностью на территории Европы
насколько помню это Украина
Вообще-то в Европе самой большой страной является Украина. А в Азии - Россия, без конкуренции=)
Территория Украины имеет размеры 1316 км с запада на восток и 893 км с севера на юг и лежит приблизительно между 52°20’ и 44°20’ северной широты и 22°5' и 41°15' восточной долготы. Крайний северный пункт — село Петровка Черниговской области, южный — мыс Сарыч (Республика Крым) , западный — село Соломоново близ города Чоп Закарпатской области, восточный — село Красная звезда Луганской области. Географический центр Украины находится в пгт Добровеличковка Кировоградcкой области.

Общая площадь Украины составляет 603 628 км², что составляет 5,7 % территории Европы и 0,44 % территории мира. Украина является самой большой страной, площадь которой расположена полностью на территории Европы. Вторая по размеру территории страна в Европе. Длина морской границы: 1355 км (по Чёрному морю — 1056,5 км; по Азовскому морю — 249,5 км; по Керченскому проливу — 49 км) .

Географический центр Европы (по данным украинских ученых) находится на территории Украины, недалеко от города Рахов Закарпатской области.

Источник: http://www.u-kraina.com/
Украина, Испания, Франция