Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Бревно" или чего больше всего боятся мужчины в постеле

Мастер (1092), закрыт 5 лет назад
Добрый день, уважаемые!

На днях узнала, что больше всего пугает мужчин – это спать с «бревном» .
Я хотела бы узнать мнение людей, читающих эти строки.

Мне важно понять мнение реальных людей, а не авторов книжек, о поведении женщины в постели.

Кто должен заводить разговоры о сексе первый? Я всегда очень сильно стесняюсь сказать, что мне что-то не нравится или как я хочу. Как преодолеть страх говорить с партнером о сексе? О чем говорят во время секса? Почему мучает стыд в постели, который очень сковывает?

Я не смотрю на всё это как на нерешаемую проблему. Я считаю, что в эту область нужно окунуться с головой и изучать её с разных сторон и точек зрения.
Я понимаю, что в сексе, как и в любом деле, нужны долгие тренировки. А пока что я хочу узнать и об опыте более искушенных людей.
Лучший ответ
Я отвечу на первый вопрос. Многие мужчины боятся своей несостоятельности и надсмешек женщины. Под словом "несостоятельность",я имею ввиду все "осечки".
Остальные ответы
сами боятся быть бревном
ну хз... я всегда удовольствие получу... а если бревно не хочет, то это ее проблемы....
С кем бревно, а с кем горящий уголек!!))) Все от них зависит!!))
Тебе нужен нормальный партнер, который поможет тебе расслабиться и раскроет твою сексуальность. И надо с юмором относиться к сексу, а не как к экзамену.
Капельку на грудь и посмелее будь) ) а кому с "бревном " понравится то, если только буратине !
Да Бревно это конечно ужасно или еще девушка - конвульсия, тоже пипец! Разговоры о сексе может заводить кто угодно, у кого больше смелости хватит, тут правил нет! Если постоянно будешь стесняться, постоянно будешь ходить неудовлетворенная, так что выбирай между этим и своим страхом! Говорить во время секса лучше о нем самом, что тебе хочеться, что ему, это абсолютно нормально, поверь! А на счет стыда, ничего сказать не могу.. . какой может быть стыд, если вы любите друг друга?!!!
честно говоря... я такого не слыхал насчёт мужчин... но насчет того что женщины боятся... да слыхал.... что им иногда не нравиться... что есть такие мужчины... которые после секса сразу отварачиваются к с тенке и спят бревном :)
Что в женщине разбудешь тем довольстоваться будешь. Так что у нормальных мужиков женщины бревнами не лежат.
ViolettaМыслитель (8294) 5 лет назад
10 баллов!
мужчины как говориться в анекдоте больше всего боятся слова "ЕЩЕ"
надо прекратить думать о сексе и он будет
надо любить и быть любимой
и все крепости рухнут
ну конечно если в постель с не любимым то уж вертись и крутись
ведь ему плевать на тебя он же не любит: )
а когда любят то не встает вопрос бревна :) (20 лет женат и 25 вместе)!!!
Самое главное чьобы недурой была!
Alina VirtanenЗнаток (483) 6 лет назад
o da! v postele eto glavnoe!
Евгений Самотаев Мудрец (10484) Главное, чтобы не наступила аппатия - отношение к сношнию, после снашения)
Вас же в постели всего двое! так кого стисняться? вы оба на равных! а если он что то такое ляпнет не подумав. скрои мину побрезгливей ( типа жду не дождусь когда же все это кончится!)
Они боятся провала! Опытный и заботливый раскрутит любую (деревянную)
они бояться собственной неуверенности в постели, е не "бревна" в постели, это только отговорки такие
неверно стоит вопрос. не пугает. мне лично кажется, что если девушка лежит пластом, то или ей противно, она выполняет типа обязанность, или она просто эгоистка, а с эгоистами лучше не жить.
да, "бревно" - это стрёмно. как с трупом трахаешься, пардон. а говорить о том, что Вам нравится, что не нравится, чего бы хотелось - это необходимо. Вы ж себе так кучу комплексов заработаете, и вообще таким путём можно интерес к сексу потерять.
что за комплексы в вашем возрасте! когда занимаетесь любовью с любимым, у вас взаимные чувства, тогда о чем речь. !?
когда поймешь человека можно сделать секс с ним высоким..
секс- это просто общение в постели)) )

так же как и при любом другом общении)))
Сергей ВоронковМудрец (16422) 6 лет назад
Я проголосовал за ответ Андрея Филатова , но твой мне таже понравился....
за себя они бояться - не оправдать женские надежды