Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накачать жопу?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5913), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Гуру (4454) 6 лет назад
Бег.
Остальные ответы
YANA Знаток (355) 6 лет назад
напрягать-расслаблять...)))
Комментарий удален
Оксана Рыжкина Мастер (1738) 6 лет назад
насосом
Личный Кабинет Удалён Ученик (144) 6 лет назад
Первое, что приходит в голову-насосом. Но я ещё подумаю.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1926) 6 лет назад
есть специальные тренажёры, движения
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 6 лет назад
Насосом не пробовал?? Попробуй, некоторым помогает)))
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
Жопу наверное просто откормить,

а вот попу - это

Глубокие приседания со штангой на плечах – одно из самых эффективных упражнений бодибилдинга. Именно глубокие приседания, чтобы икры впечатывались в бицепсы бедер, а вы чуть ли не садились на собственные пятки.

Выпады со штангой.

Мертвые тяги с почти прямыми ногами. Этим упражнением Вы убиваете сразу трех зайцев – нагружаете выпрямители спины, ягодичные мышцы и бицепсы бедер.
Основные требования: спина всегда прямая (никогда не скругляйте ее) , ноги чуть согнуты в коленях, гриф все время двигается близко к бедрам, почти скользит по ним, таз отклоняется назад. Наклоняйтесь вперед настолько, насколько позволяет гибкость бицепсов бедер. Все движение медленное и подконтрольное.
Princess@ Мастер (1784) 6 лет назад
секс - активный и регулярный))))))))