Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ДЦП?

Мастер (1917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Детский Церебральный Паралич (ДЦП) — полиэтиологическое заболевание, возникающее вследствие поражения головного мозга внутриутробно, во время родов или в раннем неонатальном периоде, проявляющееся двигательными расстройствами (парезы, параличи, гиперкинезы, нарушение координации) нередко в сочетании с изменениями психики, речи, зрения, слуха, судорожными и бессудорожными припадками. Термин детский церебральный паралич впервые был введен Зигмундом Фрейдом в 1893 г. p

ЭТИОЛОГИЯ. Причиной внутриутробного поражения головного мозга на различных этапах его развития могут быть гипоксические, токсические, метаболические и др. воздействия. Существенная роль придается внутриутробным нейроинфекциям плода, травматическим или гипоксическим пораженям головного мозга во время родов, недоношенности. Выявление ведущей причины ДЦП представляет большие трудности, так как различные патогенные факторы могут вызвать сходные патоморфологические изменения и клинические синдромы. Вопросы этиологии, ни патогенеза, ни терапии ДЦП на сегодняшний день не решены до конца.

Из самого названия заболевания детский церебральный паралич вытекает трактовка заболевания как чисто мозговая и терапевтические усилия направлены на улучшение функции мозга, но не следует забывать, что ЦНС сама является зависимой структурой, функционирование которой возможно только при условии непрерывного поступления сигналов от сомато-висцеральной и внеорганизменной сферы. На этом основаны некоторые современные подходы в лечении ДЦП.
АннаМастер (2460) 6 лет назад
фига ты умный))))
Данила Мастер (1199) Ну дык..!! Стараюсь, от тебя понабрался))))
Остальные ответы
Детский церебральный паралич
детский церебральный паралич?
Детский Церебральный Паралич
детский церебральный паралич
Детский церебральный паралич. Диагностируется, когда уже поздно. Вокруг этого диагноза крутится огромное количество предлагальщиков помощи
Если он у тебя то тебе лучше не знать а так то Детский Церебральный паралич
Чаще всего родовая травма, реже внутриутробное недоразвитие головного или спиного мозга....