Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда сохраняется изображение после нажатия принт скрин?

Личный Кабинет Удалён Мастер (2018), закрыт 6 лет назад
И где это настроить?
Лучший ответ
Мариус Знаток (382) 6 лет назад
Пункт 1. После нажатия принт скрин изображение передалось в буфер обмена системы.
Пункт 2. Сохраняем пункт один в своей голове, ибо часто забывают, что "скринил" прикольные моменты. .
Пункт 3. Заходим в любой графический редактор.
Пункт 4. Вспоминаем любой из возможных способов "вставить" ( :-Р )
Пункт 5. Вуаля. .
ПС: любое копирование чего-либо приведет к изменению содержимого буфера => скрин утерян. .
ППС: вот все ответили, и я хочу :-)
Источник: извилина номер №981624АП-72 ^_^
Ангел-А ГобехиЗнаток (275) 1 месяц назад
а в какой папке сохраняется сам файл?
Остальные ответы
Волчок Мыслитель (6931) 6 лет назад
в Паинт вставь
Оля Гуру (4336) 6 лет назад
Оно сначала в паинте открывается для редактирования, а уже потом сохраняется куда тебе нужно
Александр Профи (998) 6 лет назад
В буфер обмена сохраняеться.
Ангел-А ГобехиЗнаток (275) 1 месяц назад
а если мне надо 20 скринов сделать - так что мне постоянно нужно через Paint или все таки есть папочка где сохраняются эти файлы?
Николай Тихомиров Мастер (1478) 6 лет назад
в буфер оно сохраняется как картинка, а потом можешь хоть куда вставлять
Виктория Фокина Гуру (4984) 6 лет назад
а зачем настраивать? сохраняется в буфер обмена и вставляешь его потом куда хочешь кнопкой "вставить"
Анатолий Степанюк Гуру (3514) 6 лет назад
в пейнт заходиш и наживаешь контр в-вставить,
Александр Бояркин Профи (625) 6 лет назад
в буфер обмена и никак это уже не настроишь - технология такая - print screen ->буфер обмена->вставляем в любой растровый графический редактор ->сохраняем как картинку
Бунтарь Мудрец (19492) 6 лет назад
Надо открыть Фотошоп, Корел или Пэйнт, далее-вставить и далее-по тексту!
Наследница РомчеГа! Оракул (65391) 6 лет назад
незнаю, наверно в буфер обмена!! ! но я выхочу на рабочий стол, создаю точечный рисунок, потом вставить и вставляется!
starsnet Мастер (2344) 6 лет назад
в буфере обмена операционной системы.
можешь сохранить так: запускаешь паинтбраш->вставить из буфера. и сохраняешь. пайинбраш в ХР может сохранять в .bmp и .jpg
Ленчик Мастер (1103) 6 лет назад
Первоначально оно сохраняется в буфере обмена, после рисунок для форматирования обычно в Paint'е открывают... ну или в Word'е, а там дальше твоя фантазия.
Булочка с изюмом Мыслитель (6189) 6 лет назад
Изображение заносится в буфер, а сохраняется там, где укажешь после вставки в граф. редактор, например, в PAINT
TrigGer Мыслитель (6203) 6 лет назад
В буфер обмена сохраняется информация с экрана, потом можно его вставить в любой графический редактор какой есть под рукой - в тот же самый Пэйнт
DreaM™ Мастер (2108) 6 лет назад
в буфер обмена. надо зайти в паинт нажать правой кнопкой мыши и "вставить"