Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У ребенка температура 40

Просветленный (34089), закрыт 6 лет назад
Ребенку 2,4. Заболел в среду, заразу из сада приволок. Температура поднимается до 40-40,2.
В четверг была врачиха, выписала супракс, говорит - температура может до 3 дней держаться. В пятницу я ее опять вызвала, чем она была не очень довольна - мол, имей терпение.. .
Температуру не сбивает ни нурофен, ни парацетамол. Только укол "тройчатки" (анальгин, димедрол, ношпа) по 0,2.
Вчера вколола тройчатку - ночь проспал, утром опять 40. Дала нурофен, сбила до 38,5 - сейчас опять 40. Укол пока не делаю, что делать-то?
Дурацкий совет "к врачу" не рекомендовать. Врач была уже 2 раза, в больнице, говорит, будете валяться в коридоре и подцепите кишечную до кучи.
Ребенок не кашляет, хрипов врачиха не слышит. Только температурит сильно и сопли.
Продолжать ли давать антибиотик? Мне не нравится, что такая температура уже 2 суток!!! !
народ, я на кипише, если нечего умного написать - лучше вообще промолчите.
Лучший ответ
Похоже на грипп. Первые симтомы всегда начинаются высокой температуры. Антибиотики на вирус не влияют, поэтому и не можете сбить температуру. Уксус-это правильно и не укутывать. Обтирайте и дайте испариться. Своей дочке 3 дня тройчатку давала. Потом температура на спад пошла. При более низкой темп. , чтобы химией не сбивать ее, можно дать чайную ложку теплого вина (лучше Кагор) , разбавленного наполовину водичкой и подслащенное. Положить в постель ребенка. Он от вина пропотеет как от аспирина.
Остальные ответы
немедленно разведите ст. ложку уксуса в 3л воды и протрите его хорошенько с головы до ног и не грейте не в коем случае а лучше вызовите скорую это не шутки
протирайте водкой и чем чаще тем лучше и на лобик тряпочку положите смоченную водкой
максим харитоновУченик (179) 1 день назад
Не думаю, что водка это хорошо
Антибиотик так и проверяется - если температура не спадает за два-три дня, значит антибиотик не подходит. Нет смысла давать и антибиотик и жаропонижающее. Странно, что вас не отправили в больгицу. Вы не пишите какой диагноз поставил педиатр. ОРВИ? Если завтра к вечеру не спадет, вызывайте в понедельник врача. А лучше бы скорую - и в больницу. Нечего с такой температурой дома делать. Вам самой не страшно?
Свой коктель можете колоть раз в 12 часов. Не забывайте об обтирании водка, треть воды. Температура снижается сразу же где то до 37. Будте внимательны, нельзя не сбивать такую температурк.
курс антибиотика все равно пропейте, если нет - он на следующий раз будет вам абсолютно бесполезен.
параллельно нужно пить бактерии кишечные - смесь бифидо и лактоюактерий.
уксусной водичной обтирайте (50 на 50), все кроме грудки.
и потерпите, врач права, в больницу не стоит, это я вам как мамаша, вырастившая постоянно болевшего ребенка говорю.
не надо антибиотик-он хорош только при воспалительном процессе, если его нет-это только нагрузка на печень и никакого положительного эффекта. Температуру хорошо сбивает аптолгин в каплях (капли по кол-ву лет, т. е. 2-3) или старое народное средство-обтирание уксусом с водой. Не надо увлекаться уколами тройчатки
у моей сестры было так! была жидкость в легких после восполения! думали орз. не тяни- пусть легкие посмотрят на аппарате! вдруг откачка жидкости нужна! а то ребенок сгорит, не зови врача-едь с ребенком в больничку! удачи!
Для начала скорую вызовите, чтобы снизили температуру. Я стала своему давать антибиотики, поскольку были выходные дни. И правильно сделала, потому что у него бронхит оказался. Необходимо рентген легких сделать (воспаление легких может протекать без кашля и хрипов) . Но если у него грипп, то антибиотики тут не помогут, поэтому нужно правильно диагноз поставить. У моего ребенка такая температура неделю держалась, несмотря на употребление антибиотиков.
Насть, понятно на кипише, ребенок ведь.. . Инфекция какая-то - антибиотики надо давать. Может скорую? Поднимай на уши всех знакомых, у кого-то должен быть знакомый специалист, тут без ХОРОШЕГО доктора нельзя.. . У моей в 1,5 года точно также было, я чуть с ума не сошла, нас даже в инфекционку увезли, положили, ладно, родители меня забрали, - оказалось: коренные зубы лезли, и была такая реакция.. . У вас нет?
А может быть у него такая рекция на вирус? Раньше такого не было? А может быть на него парацитамол просто не действует? (который в панадоле и нурофене) . Мне всегда советовали брать ребенка в охапку и ехать к специалистам. Например в институт педиатрии. Скорая и участковый врач - это не вариант, если до сих пор не помогли, то и толку с них мало. Держитесь мамочка, все будет хорошо
положи под подмышки холодные с холодильника яцйа (сырые) пусть подержит... должно сбить температуру! удачи! выздоравливайте! =)
протрите водой с уксусом! Лучше-"скорую" !У моей дочери так было! Ей поставили пневманию! Чуть не задохнулась до приезда "скорой"
У нас такое было. Зубы, ангины и пр сопровождались очень высокой температурой (до судорог) . Перорально ничего не шло (рвало сразу) . До трех раз за ночь делали тройчатку. Все-таки вызови ХОРОШЕГО ВРАЧА!
Настя, выйди из кипеша. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Антибиотики по любому 5 дней нужно пропить.. .
Если начали тем более.. .
А горлышко смотрели малыша? Может ангина?
Просто у моей малышки тоже 4 дня держалась такая высокая.. .
Не было ни кашля, ни насморка, было красное горло.. .
и пока не вылез весь гной в горле темперутура даже не падала.. .
Уксус разведённый с водичкой примените.. . на лобик повязочку можно,
положить, намоченную в тепленьком растворе.. .
Бедненький малыш, представляю это всё... сама часто мучаюсь, глядя на своего ребёнка... .
Выздоравливайте, не болейте!! ! Здоровья вашему ребёночку!!!
анальгин пол таблетки, растолочь в ложке и накапать 3капли валосердина обязательно при такой высокой температуре, только анальгин надо чередовать с другим жаропонижающим и при постоянно высокой температуре давать жаропониж. каждые 2,5-3 часа ...если ребенка не знобит обтерайте даже просто теплой водичкой и не кутайте, антибиотик в любом случаи не менее 7 дней и похоже что это горло, а в понедельник лучше сдать кровь.... выздоравливайте!
говорят, что сейчас такой вирус. у сына было такое год назад. температура до 40 в течение 3-х дней. не помогали никакие жаропонижающие в т. ч. тройчатка. врач посоветовала через рот кубик баралгина, только так и спасались.
Настя-вызывайте скорую.... высокая температура должна быть под контролем-может быть осложнение. Сбивать можно еще-обтирать до пояса и ноги-раствором-30% уксуса-70% воды. Можно на головку класть примочку с холодной водой-менять все время-головке-вредно. Еще-на запястья ломтики соленых огурцов-менять У сына в 10 лет так было-7 дней до 40,думала, с ума сойду, врача каждый день вызывали...