Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БСДМ?

Нюш@ Мастер (2494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Mr TauRus Профи (945) 6 лет назад
БДСМ (англ. BDSM). Аббревиатура BDSM состоит из трех частей, расшифровывающихся как названия основных составляющих этого явления: BD (Bondage & Discipline — Связывание и Дисциплина (Воспитание)) , DS (Domination & Submission — Доминирование и Подчинение) и SM (Sadism & Masochism — Садизм и Мазохизм) — субкультура, основанная на эротическом обмене властью, нетрадиционных формах сексуальных отношений, основанных на ролевых играх в господство и подчинение.
Источник: Википедия
Остальные ответы
ButterFly Ученик (161) 6 лет назад
Безопастность самого дальнего места!
Глеб Пилипенко Профи (535) 6 лет назад
белоруский союз девочек-мальчиков
Siniaja Rodja Просветленный (25644) 6 лет назад
большая советская динамо машина.
Mercy Мастер (2219) 6 лет назад
простой интерес или?.. .
это слитая аббревиатура: BD - сокращенное от англ. связывание +дисциплина, в тоже время DS - доминирование+подчинение, SM - садизм+мазохизм. считается, что это одна из разновиднотей сексуальных перверзий (извращений) , хотя отдельные "мягкие" формы многие практикуют, даже не подозревая об этом. ну там, кожа, плети, наручники..))
Нюш@Мастер (2494) 6 лет назад
Просто интерес.