Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему Русь платила Золотой Орде дань? а что бы было если б она ее не платила?

Мыслитель (5909), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Руси как единого государства не существовало, были отдельные княжества и города.. .
Каждый князь, желая укрепить свое правление, хотел заручиться поддержкой Золотой Орды, и те ему оказывали, не безвозмездно разумеется.. . Попробуй он откажи платить дань, и на его место сразу придет другой, более сговорчивый князек или городской глава.. . Короче - это все политика, пока Русь не объединилась никто не мог отказаться от дани...
Источник: А вот объединилась, и прекратила платить ещё задолго до Мамаево-побоища...
Остальные ответы
орда бы захватила Р
Всех бы замочили и взяли в рабство (
Александр Невский не только разбил шведов на Неве и немцев на Чудском озере.
Он ещё отрубал руки и выкалывал глаза новгородцам, которые отказывались платить дань татарам.
Поскольку ярлык на княжение получил в Орде и взялся собирать эту дань.
Русь платила дань орде, так как Русь была в зависимости от орды (ее вассалом) , над Русью стояло иго (если вы помните) . Выражения ига - налоги, воины, перепись, набеги и тд.
Если бы Русь не платила налоги, тогда бы были ужасные набеги, разорение городов. Пример тому - Тверь - она очень часто поднимала восстания против Золотой Орды и ее часто грабили и сжигали баскаки (воины орды) . А вот посмотрите на /Москву - она всегда отично латила дань - сейчас это столлица нашего гос-ва (вот уже и последствия).
Мы были в кабале и зависимости от Золотой Орды.. . Но Русь всегда была сильна духом, поэтому это просто был обманный маневр для того, чтобы сбросить иго.. . Если бы мы не платили дань, то не смогли бы скинуть иго, потому что бесконечные войны измотали бы наших воинов, и они не смоги бы дать отпор, а мы жили рабами.. . Удачи!
вадим сушкевичУченик (100) 1 неделю назад
wdwWsQ2EQE2EQw2eq2ewq2eq2eqew
вадим сушкевичУченик (100) 1 неделю назад
dadwadwawddawsdawdaw