Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько месяцев можно носить ребенка в кенгуру?

Пушистик Мастер (1359), закрыт 6 лет назад
Моей подруге педиатр сказал в 3 месяца уже можно,как вы считаете?
Лучший ответ
Mischel Знаток (496) 6 лет назад
Когда он (она) будит сидеть, до этого для позвоночника опасно. Но моя не любила так сидеть, вырывалась, кричала, ей так не нравилось и пришлось его забросить подальше. Так мы его и не носили.
Остальные ответы
юрий не Гуру (4575) 6 лет назад
Мы с трех носили. Только доче на очень в нем нравиться:)
Женечка Лихачёва Мастер (1475) 6 лет назад
есть кенгуру для новорожденных. А в простых с 3 месяцев можно
Инна Иосифовна Просветленный (23651) 6 лет назад
Ну, уж не зимой, в любом случае. Пусть хрящики окрепнут, такая нагрузка на тельце не впрок.
Kristina Mamilein Мыслитель (5624) 6 лет назад
В кенгуру не удобно. Купите лучше плоток (длинный шарф)
KillAll Знаток (491) 6 лет назад
Зимой не стоит, но в принципе с 3-х нормально