Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые лучшие таблетки от Аллергии (не очень дорогие)?

Марианна Фонсека Ученик (176), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ehtiram huseinov Профи (717) 7 лет назад
самая удобная супрастин и тавегил. Но они чут-чут сонливость дает. А диазолин не дает. Но диазалину надо после еду принимать. а то раздражает желудка.
Остальные ответы
елена иванова Гуру (3986) 7 лет назад
гисталонг
Retired Мастер (1397) 7 лет назад
супрастин
Тим Тим Профи (830) 7 лет назад
Тавегил и Эриус
Источник: Аптека
Марина СПб Просветленный (30197) 7 лет назад
Нужно подбирать под себя. Кому то - одни, кому то - другие подходят
Наталья Герасимова Мыслитель (6118) 7 лет назад
Конечноже супрастин, но перебарщивать с ними не надо т.к. они в сон клонят, но это побочный эффект всех антиаллегетиков.
humanitas Искусственный Интеллект (723911) 7 лет назад
Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru
Ирина Вялкова Ученик (125) 7 лет назад
кестин - сама пользую по совету врачей (родственники, не обманут..)
Источник: belka
Annushka Мыслитель (5204) 7 лет назад
диазолин - дешево и эффективно
vladimir climov Искусственный Интеллект (220045) 7 лет назад
Простые- димедрол и супрастин. А лучше, хоть на пару дней исключить кон
такт с аллергеном. Без этого таблетки все равно малоэффективны.
Козявочка Профи (521) 7 лет назад
Тавегил... Очень хорошее средство и не дорогое)
Источник: Личный опыт
Lera Мастер (1241) 7 лет назад
Лорагексал, это тоже самое, что Кларитин, Кларисенс, Кларгодил и т.п. В его состав входит - Лоратадин.
SubMarina Мастер (1026) 7 лет назад
Кларитин
Ариша Мудрец (14245) 7 лет назад
Вообще-то хороших лекарств не бывает (((И от аллергии сейчас выпускают много препаратов....более вредные это лекарства последнего поколения(Зиртек в каплях лучше,Эриус),но если не дорогие то нормальный Фенкарол.