Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти и скачать песню лебединского в последний раз

Ученик (1), закрыт 6 лет назад
В последний раз

Комната с балконом и окном
Светла сейчас чиста как день
Который вместе видел нас
В последний раз

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Два, три, четыре

Комната с балконом и окном
Светла сейчас чиста как день
Который вместе видел нас
В последний раз

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Два, три, четыре
Раз, два, три, четыре

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Два, три, четыре

Время пройдет и ты забудешь все что было
С тобой у нас с тобой у нас
Нет я не жду тебя но знай что я любила
В последний раз в последний раз

Два, три, четыре
Лучший ответ
http://www.zachot.ru/index.php?m=song&sid=19058
Остальные ответы
ищи на зайцев нет
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...