Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво подать красную икру?

Лина Макс Мастер (2065), закрыт 6 лет назад
Бутерброды надоели, хочется что-нибудь оригинальное!
Лучший ответ
ИРИШКА Ученик (210) 6 лет назад
из дрожевого блина вырезать круг. намазать его маслом и положить икру и сверху сделать решетку из масла!
Остальные ответы
Lushka-dushka Гуру (3551) 6 лет назад
На канапе.
~$~TiP@~MoN@ChK@~K*O*T*I*@~$~ Знаток (262) 6 лет назад
Как не подать, все ровно будет красиво, а главное вкусно)
Ирина Профи (757) 6 лет назад
Можно купить тарталетки.
Можно в вареный белок от яйца положить икру.
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 6 лет назад
У меня есть менажница. Я кладу сливочное маслов морозилку, потом натираю на крупной тёрке прям над менажницей. Получается такое гнездо из масла. Кладу в каждый отсек разную икру. И красиво, и оригинально.
Лебедева Оксана Гуру (4893) 6 лет назад
Крекеры купи круглые.
редиска Кэт Гуру (4539) 6 лет назад
на ананасах.... режете ананасы прямоугольничками 2х2 и выкладываете икру... красную и черную в шахматном порядке.... получается эффектно... но на любителя.... а так можно в тарталетках.... они готовые уже в магазине продаются
Григорий Адамчук Оракул (63773) 6 лет назад
В большой деревяной плошке и с большими ложками, удачи!
Natalia&Lucas Мастер (1075) 6 лет назад
Алла Мастер (1778) 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] до конца страницы.
Тень ветраГуру (3781) 6 лет назад
Ссылка не работает... )
Алла Мастер (1778) 6 лет назад
у меня открывается
for_liliy Искусственный Интеллект (134772) 6 лет назад
Перепелиные яйца с икрой

Яйца сварить, очистить и разрезать вдоль на две части. На желток положить черную или красную икру, украсить зеленью и подать на стол.
Продукты, используемые в рецепте "Перепелиные яйца с икрой":
- перепелиные яйца
- черная или красная икра
- зелень.
----------------------------------------------

Тень ветра Гуру (3781) 6 лет назад
Лучше всего - половинки белка от вареных яиц. Вдоль или поперек - на ваш вкус.
))) Или, действительно, миску и большую ложку !!!
А можно еще так: http://foto.mail.ru/mail/linaj.71/15/16.html
иван сидоров Профи (860) 6 лет назад
Я один раз ел из ведра столовой ложкой, закусывал холодную водку. Класно получилось.
Елена Гуру (4101) 6 лет назад
Много разных вариантов: на жёлтеньком (масло) , на чёрненьком (бородинский хлеб) , на зелёненьком (листья салата) и т. д.
Дрожжи развести теплым молоком или водой (30 °С), добавить сахар, соль, хорошо перемешать до растворения, добавить яйца и муку. Замесить тесто, добавить размягченный до густоты сметаны жир или...