Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы знаете языков?

Личный Кабинет Удалён Ученик (98), закрыт 7 лет назад
Я три знаю........а Вы?!
Лучший ответ
@][@l)®™ Профи (555) 7 лет назад
все!!!!
Остальные ответы
Dima Trenkov Знаток (493) 7 лет назад
Русский и Английский
20090114 Профи (588) 7 лет назад
Я тоже.. ну и?
Садовская Екатерина Мастер (1243) 7 лет назад
я тоже!!!!;D
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 7 лет назад
Я про три знаю!!!
Андрей Мастер (2301) 7 лет назад
У КАти, УНаташи, У Татьяны, У Ольги, У Юли и т.д
Николай Бессонов Мастер (1426) 7 лет назад
Пять. Руский, английский, украинский, германский, китайский!
RV Гуру (4135) 7 лет назад
Я один.
Ильнар Гуру (3438) 7 лет назад
а я четыре
Anastasia Bykow Ученик (169) 7 лет назад
Russkij i Nemezkij
Асоль Мастер (1133) 7 лет назад
3:казахский родной,английский,руский
Brukly Знаток (377) 7 лет назад
2,5 - русский, русский-матерный, и поланглийского! )))
Птичка Профи (751) 7 лет назад
Три языка:
Русский-государствеенный язык
Украинский-папа украинец
Английский-школа,школа
Абакум Краевский Мастер (1667) 7 лет назад
ja 3 jazika! litovskij , anglijskij , russkij
Братан Профи (666) 7 лет назад
я сам 7 языков знаю
1- русский
2 казакский
3 таджикский
4-киргизский
5 туркмеский
6-узбекский
7-англиский
Наталья Мастер (2008) 7 лет назад
Русский, латышский, английский! Итого: 3:)