Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая часть головного мозга отвечает за память, мыслительную и речевую деятельность?

Ахренеть какая Мыслитель (9545), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Dima Bilan Мастер (1689) 6 лет назад
за все осознанные действия отвечает кора.
Видов памяти бывает несколько: слуховая, зрительная, осязательная, обонятельная, вкусовая? и каждый центр отвечает за определенный вид памяти. Например за речевую деятельность отвечает центр речи, который преймущественно (на самом деле они разбросаны по всему мозгу) находится там же где виски.
Маша, лобные доли отвечают за логическое мышление, у мужчин они больше (по статистике!!!)
Остальные ответы
Александр Ботичелли Мастер (1304) 6 лет назад
Кора
Мария Суркова Профи (736) 6 лет назад
Насколько я помню, лобные доли. Да простят меня профессора, если ошибаюсь. =)
Twilight Оракул (67758) 6 лет назад
Кора отвечает за восприятие всей информации, поступающей в мозг (зрительной, температурной, вкусовой и т. д. ) и за управление сложными движениями ...
С функцией коры связана мыслительная, речевая деятельность, память.