Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать"матрас" или "матрац"

Гуру (4806), закрыт 6 лет назад
везде пишут по разному
Лучший ответ
По русскому орфографическому словарю Российской академии наук.
Отв. ред. В. В. Лопатин.
© Электронная версия, «ГРАМОТА. РУ» , 2001–2002

МОЖНО и ТАК и ТАК
Остальные ответы
матрац
Да как не пиши а лечь придется
уже лет 15 как разрешили оба написания.. . Мне по-старинке второе нравится
конечно матрац-100%
говорят [матрас], а пишут МАТРАЦ.
Во всех школах так.
пиши : уссатый полосатый! не ошибешься ! :-)
Вообще-то правильно и так и так!! ! но вообще.... как-то правильней звучит матрац!!!