Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли въехать в Россию без визы?

lapochka Мудрец (12122), закрыт 6 лет назад
В Киев прилетает гражданин Голландии, въезд на территорию Украины для голландцев безвизовый. Может ли он из Киева приехать в Россию без визы на несколько дней? Если нет, то можно ли в Консульстве России в Киеве оформить ему визу в Россию, и что для этого надо.? Только пожалуйста, ответьте те, кто знает конкретный и грамотный ответ на этот вопрос.
Лучший ответ
Неровность вычурная крыш Просветленный (30268) 6 лет назад
Нет
Остальные ответы
Daniil Doctor Мыслитель (7732) 6 лет назад
Если на электричках поедет:)))))
Croff Знаток (271) 6 лет назад
зато войти можно
Julia Гуру (3095) 6 лет назад
Если ему нужна виза для въезда в Россию, не имеет значения, есть ли у него виза в Украину. Визу в консульстве Украины он может оформить только если срок пребывания в Украине превышает определенный срок, по-моему 3 месяца. проверьте на сайте посольства.
НАДЕЖДА Мастер (1543) 6 лет назад
Проще обратиться в консульство Росси в Украине, тем более, что вы находитесь в Киеве.