Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько глав в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

ТоТОшкАААа Профи (760), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
данила травкин Мастер (2150) 6 лет назад
Посвящение
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава восьмая
Отрывки из путешествия Онегина
Глава десятая
Примечания Пушкина

Пропущенные строфы
Глава 1/IX
Глава 1/XIII-XIV
Глава 4/I-VI
Глава 7/XXIVa
Источник: википедия
Остальные ответы
Krokodil Мудрец (12325) 6 лет назад
думаю что много
ТАТА-АРТ Просветленный (21959) 6 лет назад
А самой посчитать в напряг?
Olga Zvonkova Просветленный (30220) 6 лет назад
Не просто много, а очень много. 152 наверное. нет оригинала под рукой.