Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой знак зодиака у рожденных 25 декабря?

Ира Смирнова Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Леночка Профи (813) 6 лет назад
Козерог
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (653) 6 лет назад
козерог 1-й декады :)
Оксана Квашук Мастер (2123) 6 лет назад
Козерог
@rgyntink@ Профи (768) 6 лет назад
козерог
Личный Кабинет Удалён Мастер (1394) 6 лет назад
козерог
Skorpi Искусственный Интеллект (138727) 6 лет назад
Козья рожа !
Жанна Ротанова Мастер (1139) 6 лет назад
Козерог! Мои братья по созвездию!
Gulya Профи (694) 6 лет назад
козлики
Дарья Профи (509) 6 лет назад
Козинаки))
Индра Профи (669) 6 лет назад
Лучше составь натальную карту. Ты одна, а козерогов много.
Ольга Профи (728) 6 лет назад
вообще-то козерог, но есть предположение, что это 13 знак зодиака - змееносец!
FLACH Знаток (376) 6 лет назад
Козий рог....
Panthera Ученик (173) 6 лет назад
конечно же козерог
Наташа Джафарова Ученик (154) 6 лет назад
Козерог
Святая Ученик (232) 6 лет назад
козерог ===хороший знак....
Артем Шилин Знаток (253) 6 лет назад
козерог