Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто говорит на всех языках?

Дмитрий Касьянов Мудрец (15931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Охотница Просветленный (42050) 6 лет назад
Эхо!!!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (432) 6 лет назад
душа!!!
Kesha Мастер (1621) 6 лет назад
полиглот
Солнышко) Профи (618) 6 лет назад
наши мечты
OrangeOrangeO Гуру (2611) 6 лет назад
эхо=)
денис бережной Ученик (168) 6 лет назад
полиглот
Натаха Гуру (3072) 6 лет назад
Конь в пальто!
Galka Профи (574) 6 лет назад
Кто ж еще.... канефно ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! =)
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120123) 6 лет назад
Немой.
Lera Профи (981) 6 лет назад
....Ефли ты насчет перевести то вклюнькли Промт....
Ирина Покровская Просветленный (31627) 6 лет назад
Бог
Ира Профи (805) 6 лет назад
Эхо или книга