Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём заключается роль АТФ в обмене веществ?

Екатерина Знаток (268), закрыт 6 лет назад
И как объяснить расщепление глюкозы при отсутвии кислорода???
Помогите пожалуйста! =(
Лучший ответ
Елена Евгеньевна Профи (591) 6 лет назад
Роль АТФ - источник энергии в клетке, чась которой расходуется на биосинтез, часть на жизнидеятельность организма.
Остальные ответы
Slava Buter Гуру (4052) 6 лет назад
АТФ - энергия, при помощи которой расщепляются сложные в-ва на более простые. Глюкоза распадается при помощи АТФ.
Гузель Сибгатуллина Знаток (406) 6 лет назад
Да, АТФ - это запас энергии. При расщеплении макроэргической связи между аденозином и фосфатами выделяется энергия, которая и может пойти на разложение, например, глюкозы.
KariSHka. Профи (615) 6 лет назад
АТФ - запас энергии. Она скапливается в виде глюкозы, а перенасыщенность отходил в мышцы в виде молочной кислоты.