Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мобильный оператор и регион. +7 813-подскажите?

Г Е Мыслитель (7920), закрыт 6 лет назад
Где . Вв каком регионе и что за оператор используют код +7 813..??
Лучший ответ
Ирина Просветленный (35200) 6 лет назад
Это не мобильный оператор, это код городской телефонной сети Ленинградской области. По следующим цифрам можно определить населенный пункт.
Г ЕМыслитель (7920) 6 лет назад
Спасибо..Тогда может и пункт скажите- +7 813 605....
Остальные ответы
Сергей Иванов Мастер (1024) 6 лет назад
Ленинградская обл.
Я люблю божьих коровок! Гуру (4958) 6 лет назад
вообщето на область нашу похожа, питерскую.
Туголуков ivan Мудрец (19011) 6 лет назад
питер