Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как завести инжекторную машину при сильном морозе?

Лёлечка Ученик (183), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
00007 Мыслитель (5597) 6 лет назад
обычно, она заводится с первого оборота лутше чем карбураторная
Самое главное правило вовремя завода нелзя нажимать на газ иначе свечи зальет и хер потом заведете, предется ждать час два пока просохнут.. .
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138729) 6 лет назад
Так и заводить, у меня с пол аборота !
ЛёлечкаУченик (183) 6 лет назад
Блин, есле бы у мня заводилась с полоборота, то я бы и не задавала бы вопросов!
666 Гуру (3232) 6 лет назад
Надо масло в двигатель зимнее заливать, тогда в любой мороз заведется, а еще аккумулятор новый
Личный Кабинет Удалён Гуру (3529) 6 лет назад
Педальку газа в пол, включаешь зажигание и ждешь когда насосик перестанет работать (енто слышено) , поворачиваешь ключик дальше по часовой стрелки и держишь пока не заведется (но не долго, секунд 20 максимум) . А вообще смотря какая машина. На некоторых не нада ждать када насосик накачает.
00007Мыслитель (5597) 6 лет назад
далбаеб это ты на карбюраторе будеш педальку в пол жать....
Ну ты аще со мной по-спорь, мля!!! Когда педальку в пол при запуске - отключается расходомер и, соответственно, вероятность залить свечи при запуске сводится к почти НУЛЮ. И даже больше расскажу те, кода ужо по-маслал пару раз, а не заводится - педалька в пол позволяет "продуть" горшки (сжечь избыток бензина). Водитель-херов!!!
...T...I....M...A... Знаток (280) 6 лет назад
У меня тоже инжекторный движок, у меня он заводится всегда даже при - 35! Никогда не было такого чтобы не заводился..
Almaz Мастер (2029) 6 лет назад
Главное-аккумулятор, в сильный морз лучше его заносить домой, тогда он лучше работает. А инжектор сам заведется, немного раскрутить и все !!!А какая кстати машинка?
ЛёлечкаУченик (183) 6 лет назад
Машина отечественная, 15. Аккумулятор новый. Но вот в -29 не завелась.
Almaz Мастер (2029) Лёлечка тогда понятно , наши отечественные машины и особенно с инжектором пока еще в сыром виде. У меня иномарка хонда аккорд инжектор заводит в любую погоду, аккумулятор брал в апреле, до этого была мицубиси галант 4 года на ней катался без проблем. Так что мой совет бери иномарку, лучше япошку !!!И все будет отлично ! Кстати с наступающим новым годом !!!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (121985) 6 лет назад
Как ни странно - ключом!
ЛёлечкаУченик (183) 6 лет назад
...Ах, ну да, точно!!! Про ключ-то я и забыла.
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149150) 6 лет назад
Так же как и корбюр . и дизель до - 30 должна заводится без подогревов, но желательно поддон подогревать !
Павел К Искусственный Интеллект (111042) 6 лет назад
По пунктам :)))
1. Открыть машину
2. Включить на минуту габаритные огни
3. Выжать педаль сцепления
4. Повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер"
5. После начала увеличения оборотов коленвала (запустился двигатель) отпустить ключ.
6. Через 20-30 секунд от момента запуска отпустить педаль сцепления
7. Если мотор заглох повторить начиная с п3.
Если машина не запускается задуматься над посещением автосервиса или приглашением знакомого ремонтника для диагностики неисправностей.
Есть некоторые машины (иномарки) которые не могут заводиться в морозы. В этом случае, стоит сменить машину на более адаптированную к погодным условиях нашего гондураса.