Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал школы?

Серёга Профи (760), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Евгения Френкель Оракул (57208) 6 лет назад
Если не было бы школы. не было бы и интернета. Школы никто не ПРИДУМЫВАЛ, их создала жизнь и цивилизация. Для того, чтобы уяснить значимость школ и учителей, представьте себе, что они исчезли вместе с детскими садами и всеми учителями и воспитателями. И человека лет трёх, который ещё любит спрашивать: а это что? И нет ответа, некому ответить. Что произойдёт через несколько лет? Не будет ничего: ни магазинов с продуктами и кассирами, ни поликлиник и больниц, ни дискотек, ни кино и телевидения - потому что ВСЕ удовольствия и блага для вас и для нас делают ОБРАЗОВАННЫЕ люди, которых кто-то по их ЖЕЛАНИЮ научил. Будьте благодарны своим учителям и школе в Новом году и последующих годах.
P.S. Это реальные размышления. Конечно за словом "школа" стоят конкретные люди - схоласты. Современную школу как таковую запрограмировал Ян Амос Каменский.
Остальные ответы
Изюмовна Мастер (1848) 6 лет назад
тот кто и работы с институтами)) какойто наломщик)
Гресько Павел Мастер (2367) 6 лет назад
двоечники
) Мастер (1049) 6 лет назад
человек!
Василий Мастер (1263) 6 лет назад
отличники и учителя!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (669) 6 лет назад
....Учителя...)))
Дашуня ... Знаток (466) 6 лет назад
тот кто никогда не задумывался на какую муку он талкает детей
Личный Кабинет Удалён Профи (547) 6 лет назад
Люди которым не на кого поорать! (училки):)) )
ЦареФна Ученик (208) 6 лет назад
Придумал кто незнаю ( узнаю убью) А ввёл Петя 1(((((идиот такой)
HOLIDAY HAPPINESS Профи (601) 6 лет назад
Школа появилась тогда, когда жители тех далёких времён сами научились считать, читать, а чтобы знания свои передавать, собрали группку людей, так и зародилась школа!! ! один учитель, и ученики!!!
Sofa Знаток (394) 6 лет назад
Хм.... трудный волпрос я даж точно не знаю но говорят что ученые после долгих исследований все-таки выяснили что школы придумал человек
OlgaAngel Мудрец (13964) 6 лет назад
Школы придуманы очень давно, может они тогда так и не назывались, но что-то похожее было уже на заре человечества, когда первый старейшина задумался о том, что свой опыт необходимо передать молодому поколению.