Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли камеру (из телефона) использовать как веб-камеру?

Мыслитель (5052), закрыт 6 лет назад
можно ли как-нибудь подключить Nokia N95 к компу, чтобы камера (которая над дисплеем) использовалась как веб-камера?
Лучший ответ
Компания Warelex выпустила приложение Mobiola Web Camera 2 для смартфонов на основе платформы S60 3rd Edition операционной системы Symbian. При этом, подключение можно осуществлять двумя способами: по USB-кабелю и по интерфейсу Bluetooth.
Приложение включает в себя два компонента: клиент для смартфона и драйвер Web-камеры для Windows-приложений, которые способны принимать видеопоток с камеры, например, Skype, Yahoo, MSN, AOL IM, ICQ, YouTube, MySpace и т. д. В новой версии добавлена возможность делать скриншоты дисплея смартфона.

Поддерживает телефоны:
Windows Mobile Windows Mobile 5 and 6 devices equipped with camera
including Smartphones
Nokia 6600, 6620, 7610, 6630, 6670, 6260,6680, 6681, 6682, 3230, N70,
N90, 3250, 5500, E50, E51, E65, E70, E90, N71, N73, N76, N80, N81, N82, N91,
N92, N93, N93i, N95
Sony-Ericsson P1i, P990, M600, W950, W960, P800, P900, P910, P990,
K610, K618, W610, V630, W710, Z610, Z710, K790, K800, W830, W850, W900, W810,
S500, T650, JP-8, Z750
Motorola Z8
смотри здесь: http://teletz.my1.ru/load/10
Остальные ответы
да, если в телефоне подерживается конференц связь.
Да можно, скачай с dimonvideo.ru программу которая позволяет использовать телефон в качестве веб-камеры.