Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У кого-нибудь есть код активации office 2007?

Мастер (1154), закрыт 6 лет назад
Именно код активации, а не ключ, запрашиваемый при установке.. . office enterprise 2007
Лучший ответ
Есть, пиши на мыло, что точно тебе надо.
Остальные ответы
MICROSOFT OFFICE 2007 ENTERPRISE EDITION X86 RUSSIAN FULL

Microsoft Office Enterprise 2007:
Includes:
• Microsoft Office Excel® 2007
• Microsoft Office Outlook® 2007
• Microsoft Office PowerPoint® 2007
• Microsoft Office Word 2007
• Microsoft Office Access 2007
• Microsoft Office InfoPath® 2007
• Microsoft Office Communicator
• Microsoft Office Publisher 2007
• Microsoft Office OneNote® 2007
• Microsoft Office Groove® 2007
• Integrated solution capabilities such as enterprise content management (ECM), electronic forms, and information rights and policy capabilities

Microsoft Office Professional Plus 2007:
Includes:
• Microsoft Office Excel 2007
• Microsoft Office Outlook 2007
• Microsoft Office PowerPoint 2007
• Microsoft Office Word 2007
• Microsoft Office Access 2007
• Microsoft Office InfoPath 2007
• Microsoft Office Communicator
• Microsoft Office Publisher 2007
• Integrated solution capabilities such as ECM, electronic forms, and information rights and policy capabilities

VOLUME LICENSE:
- для установки Office Enterprise 2007:

RWPT3-8PDWP-HMRP2-BQ72X-YWGHW
JPKDT-P3PVX-3XKKQ-GKM3F-MB6HW
H6PBY-T6XHT-GYCC8-28RWR-8DRMM
TKF8P-QX2YT-FVC8G-X6K9Y-BHQRD
WFFDY-H7D2B-6T3G6-3FYJW-H8RMT
GR2M4-YFK8X-R6VYC-G7JHX-G3BYW
VD8JW-QFHHC-RC4WP-387P6-7PJ8B
RPWCY-PC6R9-HQ96H-6HX3V-P3K4Q
C2VMC-7C69Q-JKMXY-P8298-6MYY6
GHGG3-HJ6WQ-9T67R-TWFQK-PD3RW
F4CMM-XKBJ8-FD8G7-C3M6C-CBJCB
XTYGB-DM688-TPVG2-H2TK8-QFCWQ
HH7BG-R26XQ-2D84H-TFMGT-MJW8T
TMWH2-B9GY4-4XMP7-RRQH4-FTVF8
DKBDP-R8PKW-GQDQQ-H44HD-JVQTB
B6D9B-44VVC-B24BW-6WKF3-3TVGD
FPPTC-RJMVG-YJRYD-9M2G3-7PFPT
DYV62-PX44H-BXR7G-J2BFD-DCQTJ
WRYH6-BTG6F-JXYV7-H7WW4-DHQTM
KBDXH-D27CQ-PJDJQ-9WB7H-DTDTQ
JQ3CK-TQ3DF-TDG3T-KBGXG-WMPXG

- для тех кто хочет установить Office Professional 2007, устанавливайте Office Professional или Standart 2007 с этими лицензиями и активируйте их через интернет.

FDMDG-239W6-CXPGD-2R496-Y99QQ
QVYCB-TRPCY-C4HMR-63WVY-7CF7D
F39GW-RPPRC-F37XD-FX2F6-MWXQQ
BMMQ8-WX4BC-4PGWR-T7BYM-6CQ93
FQ8QY-KDQGT-JH4H6-37KRX-CR9QQ
H8MMM-YQ6QH-26KBQ-9YMCC-RVBK3
JD76P-XB7GK-47XGG-RQ3KD-HM63Q
MP8MB-R8D3D-XPMPY-X727Q-X62HD
WM6RD-JWXJ8-MP2CM-29X2X-VX9QQ
V9MTG-3GX8P-D3Y4R-68BQ8-4Q8VD
TP3FH-CVJR2-MR7G7-W2HFW-TJCHD
VM98J-C9X4C-MM7YX-93G64-BJMK3
Источник: OFFICE 2007
Яна Михайловна АльтманМастер (2193) 4 года назад
Спасибо, помогли;)
Попробуй этот KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
Keygen
[ссылка появится после проверки модератором]
http://ifolder.ru/2155814
Office 2007 Keychanger & Temp Activation Stop
Активатор
http://rapidshare.com/files/37490513/MSO.zip.html
http://ifolder.ru/974622
http://dreamprogs.ru/files/Office_Enterprise_2007_RUS.exe
http://www.zippyshare.com/v/54802076/Office_Enterprise_2007_RUS.rar.html
Файл mso.dll нужно кинуть в
C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\OFFICE12
Заменив поверх того что есть.
Затем запустить любое приложение Office (например Word) вылезет мастер активации, нужно выбирать активация по телефону, и ввести туда цифры какие попало, нажать далее, все должно работать.