Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я встречалась с парнем 1,5 года. летом он женился на другой, ничего мне не сообщив. но за 2 дня до свадьбы пришел ко мне и

Мастер (1578), закрыт 6 лет назад
очень сильно во всем раскаивался. говорил, что любит, хочет все вернуть назад... ну в общем мы провели последнюю ночь вместе.. .
вопрос: может ли то, что он говорил быть правдой, или это было просто проявление паники перед женитьбой? ?
P.S. до этого он ни разу не говорил мне слов любви.. .
P.S. и его жена не была беременной
Лучший ответ
Хммммммм, вот мужики, тоже непонятные существа! Думаю это была паника, он понял, что теряет тебя надевая на руку кольцо! У него безусловно есть какие-то чувства к тебе, сложно сказать какие, т. к. то, что его побудило таки жениться на ней оказалось сильнее! Ненадо этим забивать голову, он уже сделал выбор, пусть с ним и живет теперь, а ты начни все заново с другим и дай Бог, чтобы он не оказался такимже козликом!!!
Остальные ответы
а за чем тогда выходил.. он просто не хотел тебя обидеть...
Просто хочет оставаться хорошим со всеми, и по моему это ему удается. Враги тем более враги-девушки никому не нужны =))
Ну на последок.. решил вспомнить.... и....
По моему это последний всплеск свободы.. .
Сочувствую..
Нормально парень устроился, теперь после свадьбы будет к тебе похаживать!
да, мне кажется может
Ну и хрен с ним. не паника. Возможно он просто хочет, чтобы ты стала любовницей для него, и всё!
Это был дембельский аккорд..
Может просто нагуляться хотел, если бы не хотел жениться - не женился бы
ой, петкнул на прощание по быстрому.. . а так добивайся ...))))
Дурдом на выезде... Вы не задумывались над тем, что он женился на другой, потому что Вы - блондинка как в прямом, так и в переносном смыслах...: -))))))))
гуляем мы с одними (неплохая фотография ^_^) женимся на других :р
А он точно женился??
какой же гад ваш парень, вряд ли он испытывает определенные чувства (любовь) к вам. скорее всего секс на последок перед свадьбой.
Таких отстреливать нужно, нет никакой любви.... а вот ты классная и найдешь себе нормального парня без зае... ов
Наташа КрестьяниноваМастер (1578) 6 лет назад
спасибо за комплиментик!!!парня другого я уже нашла...вроде полюбила...просто было интересно мнение других людей,т.к. сама разобраться не смогла)))
просто решил погулять. мда.. не повезло его жене
может быть, и я бы на твоем месте постаралась его забыть, он недостоин тебя, раз таким образом поступает...
Он хотел набраться опыта перед свадьбой, вот и все
боязнь потерять тебя навсегда... .
аналогичная ситуация была - отношения были 4 года, ни слова о любви, ночью позвонил, сказал, что женится на другой, чисто из материальной выгоды.... до сих пор достает, успокоиться не может, что не нужен он мне давно....