
Возможно ли, чтобы бывший начал ревновать....

Марина ))) Мастер (1033), закрыт 6 лет назад
....через пол года после расставания?

До этого вел себя как ни в чем не бывало и был просто другом...а тут вчера словно переклинило...
Лучший ответ
N. Rzh. Мастер (2117) 6 лет назад
Вспомнил, что ты была его собсвенность.. . Бывает.. . Встречаешься с чужим мужем сто лет, а он вдруг начнает ревновать.. . не понимает, что я свободная женщина...
Остальные ответы
Toni Toni Гуру (4985) 6 лет назад
Да так ему и надо!!!
Святослав Оракул (65077) 6 лет назад
в нашей жизни всё возможно
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137197) 6 лет назад
А он случайно не был пьян?
Марина )))Мастер (1033) 6 лет назад
не был)))
explorer Мыслитель (6626) 6 лет назад
почему нет
Сергей Малец Гуру (2960) 6 лет назад
Ну вот по ситуации и смотри, возможно или нет.
ASMODEY Оракул (86170) 6 лет назад
может есть повод? может тот кто сейчас с тобой ему серьёзно не нравится...
Zander Мастер (2348) 6 лет назад
А то ты не знаешь ответа. Глупость какая. Конеш возможно... (и через год, и через два...)
Марина )))Мастер (1033) 6 лет назад
а что до этого был неколебим как крейср аврора тогда?
Zander Мастер (2348) Много тому причин. Мужская гордость (не показывать свои чувства), либо не видел конкуренции (а сейчас видит, что ты счастлива с другим), либо жил другими неудавшимися в последствии отношениями. Вариантов тьма. Думаю сам он лучше тебе ответит на этот вопрос, хотя не исключаю, что соврет. :)))
Ромашка секси Оракул (70218) 6 лет назад
Он же бывший чего ты паришься.
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12444) 6 лет назад
все возможно
Лена Мудрец (13835) 6 лет назад
нахлюнуло) у них бывает)
мы с одним четырижды отношения начинали. и все это время типа любил и забыть не мог)