Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PLEASE подскажите мне слова от песни зеленый огуречек если можно, то полную песню PLEASE!

Demon_is_ada Ученик (243), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
начало я помню...

в траве сидел кузнечик, совсем как огуречик!!!
Лучший ответ
Spinoza Гуру (2875) 6 лет назад
Это че за песня такая?
http://www.chertyaka.ru/detskie_pesni/V_trave_sidel_kuznechik.php
Остальные ответы
rubi rubi Гуру (4384) 6 лет назад
вот помню только это.... Я зелёный огуречик, не боюсь глубоких речек, не боюсь высоких крышь, а боюсь я только мышь....
galaxyteilchen Мыслитель (8463) 6 лет назад
Я зеленый огуречек, не боюсь глубоких речек, не боюсь высоких крыш, а боюсь я только мышь!
эту что ли? По моему так)))
SpinozaГуру (2875) 6 лет назад
galaxyteilchen Мыслитель (8463) а при чеем тут песенка про кузнечика? вопрос то про огуречек был?))
Надежда Сорокина Мастер (1405) 6 лет назад
Пожалуйста ...

В траве сидел кузнечик ( 2 раза)
Совсем как огуречик
Зелененький он был.
Представьте себе (2 р. )
Совсем как огуречик.
Представьте себе ( 2 р. )
Зелененький он был.

Он ел одну лишь травку ( 2 р. )
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил.
Представьте себе... .

Но вот пришла лягушка ( 2 р. )
Прожорливое брюшко
И с`ела кузнеца
Представьте себе.. .

( Все повторы в припевах подобные )

Елена Лопарев Гуру (3965) 6 лет назад
Если песня "В траве сидел кузнечик",тогда пожалуйста:
В траве сидел кузнечик,
Втраве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик-
Зелёненький он был.
Представьте себе, представьте себе-
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе-
Зелёненький он был.

Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил.
Представьте себе, представьте себе-
Не трогал и козявку.
Представьте себе, представьте себе-
И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка,
Прожорливое брюшко-
И съела кузнеца.
Представьте себе, представьте себе-
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе-
И съела кузнеца.

Не думал ни гадал он,
Не думал ни гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Представьте себе, представьте себе-
Никак не жидал он.
Представьте себе, представьте себе-
Такого во конца.
Demon_is_adaУченик (243) 6 лет назад
спасибо большое, а то я на гитаре разучила мотив для сестренки, а слов не знаю!!!!спасибо вам!!!
Елена Лопарев Гуру (3965) Пожалуйста!:))))И с Новым Годом!!!