Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест на беременность надо делать если задержка. Говорят, иногда и во время берем. идут месячные. Когда тогда???

papillon Ученик (232), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Julia Гуру (3095) 6 лет назад
современные тесты очень чувствительные и их можно делать в любое время, когда чувствуешь, что что-то не то...
Остальные ответы
Камила Гуру (3824) 6 лет назад
Рожать.
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23222) 6 лет назад
В первый день задержки, а если начались критические дни, то после.
Мария Смирнова Мастер (1595) 6 лет назад
тест "почувствует", даже если месячные идут, все равно же уже беременна (или нет) . не веришь тесту - в больнице могут сделать анализ крови на беременность, причем на любую (внематочную там, например...)
Карина Исаева Ученик (195) 6 лет назад
Тогда надо идти и делать УЗИ
Валентина Мастер (2008) 6 лет назад
Если есть подозрение, то тест можно делать на третий день задержки.... А месячные могут идти при невматочной беременности..
SPHYNX Мудрец (18210) 6 лет назад
К врачу бы надежнее
Olga Мудрец (17408) 6 лет назад
обрати внимание на состояние грудных желез-напрягает? Тоже показатель!
Личный Кабинет Удалён Ученик (185) 6 лет назад
да месячные бывают и идут при берем енности, но это нарушения.... лучше всего сначала сделать тест, если тест не покажет и месячныеи не придут обратиться к врачу он пошлет на анализ (из вены бцудут брать кровь на хорионический гонадотропин) а если срок большой ну где нибудь 6 недель врач посмотрев матку определит беременна вы или нет
Ангел Знаток (304) 6 лет назад
сделать его не проблема, стоит копейки, и сразу поймёшь что к чему=) что думать по таким пустякам=) когда можно уже давно сделать=)