Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как это читается?ich ist langweilig sich

Rexxys Знаток (476), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я имею в виду....их ист А ДАЛЬШЕ???
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (718) 6 лет назад
Как пишется, так и читается - это же немецкий кажись ;)
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 6 лет назад
такого не бывает. во всяком случае, в немецком
Ekaterina Timofeeva Знаток (421) 6 лет назад
их ист лангвейлиг зих
Roman Kl Мастер (1649) 6 лет назад
если ты хочешь сказать, что тебе скучно, то лучше сказать "mir ist langweilig" / мир ист лангвайлих /, а то, что вверху написано - просто набор слов без всякого смысла.