Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит фильми с Вин Дизельом

Тарас Білінський Профи (650), закрыт 7 лет назад
В каких фильмах снималса Вин Дизель, какой самий новий його фильм, и какой саме больше понравилса
Лучший ответ
Акоп Акопян Мастер (1755) 7 лет назад
Я!!!! Прикольный актер!!!! Жду фильм HITMAN с его участием!!!!
Остальные ответы
Karagez Мастер (1115) 7 лет назад
В фильме 3 икса и ещё какой-то фильм он там играм роль няни
[stigmata] Знаток (486) 7 лет назад
этот латиносский бычара вообще не актер :) а просто дерьмо для тупых куриц и гопников с такими колхозными рылами, желающими быть на него похожими.
Лена Л Ученик (151) 7 лет назад
stigmata, по себе людей не судят!!!!
Мне нравятся фильмы с его участием!!! Черная дыра. Лысый нянька. Одиночка. Вышибалы. ХХХ. Форсаж.
еще какие-то, не помню названия...
Кудряшка Знаток (304) 7 лет назад
он такой клевый!! ! 3 икса прикольный и лысый нянька
Афиша Mail.Ru представляет:

Гуманоид, называющий себя Доктором, путешествует сквозь время и пространство в космическом корабле, который снаружи выглядит как...