Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас значит фраза "счастливого нового года"

Личный Кабинет Удалён Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Bastardi Мастер (1247) 6 лет назад
штамп
Остальные ответы
Игорь Королев Гуру (3470) 6 лет назад
Быстрей бы 2 января!
Светочка Профи (705) 6 лет назад
Значит что новый год будет ещё лучше чем старый!
Наташка@-'-,-- Мастер (1299) 6 лет назад
Просто люди желают В новом году много много счастья на целый год
lechnovich Мудрец (15038) 6 лет назад
фраза "счастливого нового года" это шоб тебя перло от счастья целый год
sky Мастер (2435) 6 лет назад
Это значит, чтобы не было мучительно больно и обидно за дурацко проведенное время, чтобы без неприятностей, без последствий и без негатива.
людмила иванова Гуру (4235) 6 лет назад
Это, чтоб все были живы и здоровы!!! Это, чтоб дети и внуки были счастливы!! ! Чтоб всегда рядом были друзья и близкие!! ! Чтоб в доме царил мир и лад !!!Это благополучие и благосостояние и т. д. и т. п.!!!