Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКАЖИТЕ как УБРАТЬ ЖЕЛТИЗНУ С НОГТЕЙ!

Гуру (3182), закрыт 6 лет назад
Я постоянно в МАНИКЮРЕ!
РАБОТА ОБЯЗЫВЕТ НЕ МОГУ ДАЖЕ БЕСЦВЕТНЫМ ЛАКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
ДА И САМА ПРИВЫКЛА К МАНИКЮРУ!

НЕ МОГУ УЖЕ БЕЗ ЛАКАНА НОГТЯХ Т. К. ПОД ЛАКОМ ОНИ КАК БЫ ПЛОТНЫЕ И ЗАШИЩЕНЫ!! !
А ТАК ПОСТОЯННО ЗАЦЕПЛЯЮ... .
ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ????
Лучший ответ
Желтитзну дает некачественный темный лак, курение, лекарства, болезни печени. Обработай стеклянной пилочкой. Сними верхний слой, избавиться oт пожелтевших ногтей можно, смазав их кусочком лимона 1 раз в неделю и 3% перекисью водорода и покрой умной эмлью. Самым популярным средством для отбеливания коготков является лимонный сок. Предварительно выжимать его в миску не надо. Просто погрузи ногти в половинку лимона и через десять минут ополосни руки водой. А перед использованием цветного лака не забывай наносить на ногти защитную основу. Можно скрыть, но вывести практически трудно. Жди пока отрастут.. .

Ногтевая диагностика

Согласно Аюрведе, ногти являются побочным продуктом костей. Посмотрите на размер, форму, поверхность и очертания ваших ногтей. Посмотрите также, гибкие ли они, мягкие, нежные или хрупкие, легко ломающиеся.

Если ногти сухие, крючковатые, грубые, легко ломаются, значит в организме преобладает вата. Когда ногти мягкие, розовые, нежные, легко гнущиеся и слегка блестят, то в организме преобладает питта. Если ногти толстые, крепкие, мягкие, сильно блестят, с одинаковым контуром, тогда преобладает капха.

Длинные линии на ногтях указывают на плохую всасываемость пищи в системе пищеварения. Поперечные желобки на ногтях указывают на плохое питание или на запущенные болезни.

Иногда ногти бывают выступающими, выпуклыми, луковицеобразными, похожими на барабанные палочки. Такое состояние ногтей, называемое «клаббинг» , указывает на слабость сердца и легких. Когда ноготь имеет форму ложки и вогнут так, что может удержать каплю воды, это указывает на недостаток железа. Белые пятнышки на ногте указывают на недостаток цинка или кальция.

Бледный цвет ногтей указывает на анемию. Чрезмерная краснота ногтей указывает на излишек красных кровяных телец. Желтизна ногтей указывает на слабость печени или на желтуху. Синие ногти говорят о слабом сердце.

Каждый палец имеет связь с определенным органом. Большой палец связан с мозгом и черепом, а указательный - с легкими. Средний палец связан с тонкой кишкой, безымянный - с почками, а мизинец - с сердцем.

Белые крапинки на безымянном пальце указывают на отложения кальция в почках. Если белые крапинки есть на указательном пальце, это говорит о скоплении кальция в легких.

Почитай http://med4you-forum.ru/index.php?showtopic=163&mode=threaded&pid=1281
Остальные ответы
спиртом попробуй
держать как мин. по 5 мин. в лимоне перед нанесением лака
нажми Caps Lock

и иди к дерматологу можт чем поможет
Потри ногти кусочком лимона
Они не защищены, а "залеплены" и медленно умирают.... Ничего, отомрут- накладные сегодня не
проблемма....
бери отпуск и дай отдохнуть своим ногтям - покрывая их в период отпуска бесцветным питательным лаком :)
Нужно долькой лимона протереть ногти. Хорошо отбеливает и очень полезно для ногтей и рук. Чтобы не зацеплять следует слегка шлифовать мелкоабразивной пилкой, ни в коем случае не металлической, кожу вокруг ногтей тоже шлифовать абразивной пилкой.
Попробуй подержать ногти в лимоне или в соде
А вы не думаете. что это может быть грибок?
прямо в мякоть лимона секунд на 30-40 вонзи, потом вымой руки мягким (детским) мылом.... сразу не поможет - через 3-4 часа повторяй процедуру, больше 4-х раз и не нужно будет. А про лаки на 2-3 недели забудь вообще - ногтям дышать нужно, а даже под бесцветным они как в противогазе...
Делать постояно маникюр не говорит о том, что обязательно необходимо красить ногти в тёмный цвет, попробуй для начала наносить основу под лак, именно она защищает твои ногти от другого цвета, а дома по возможности делай ванночку из свежего цитруса. Например, лимон разрезаеш пополам и вставляй все пять пальцев вкаждую половинку и на пол часа хотябы, я делаю это на ночь и не смываю до утра. Лимон то есть витамин С самое лучшее укрепляющее средство для ногтей, делай это хотябы раз в неделю на протяжении 1-3 месяца и сама увидиш, что результат поразителен, мне очень помогло. Удачи.
йодом их надо обильно смазывать! ! где-то недельку поделай, когда желтизна от йода сойде, ногти будут белыми!