Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится Кривой Рог?

Glowy Boy Мыслитель (7545), закрыт 7 лет назад
Город такой есть на свете....
Лучший ответ
Svetlana Moreva Мастер (2241) 7 лет назад
Город Кривой Рог находится на Украине в Днепропетровской области. Сама там не была, о чем очень жалею. Знаю только, что там живут очень трудолюбивые и остроумные люди. Давайте вспомним ребят из команды КВН "95 квартал". Они ведь из Кривого Рога!
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 7 лет назад
на Украине
Тата Знаток (473) 7 лет назад
в Украине, Днепропетровская область
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19712) 7 лет назад
Город такой есть и находится он на Украине.
Личный Кабинет Удалён Ученик (106) 7 лет назад
В украине, там еще есть Криворжсталь!
Геннадий Ученик (183) 7 лет назад
Кривой Рог - он же Кривбасс находится на Украине, и как поётся в гимне этого города " ти перлина держави, її гордість і слава " но к большому сожалению эту жемчужину продали с "молотка" люди с отсутствием патриотизма называющие народ "ДРУЗІ".