Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой частоте вещает радио "Маяк"?

Bagira Гуру (3514), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мастер (1646) 6 лет назад
Частоты вещания “Радио Маяк” в Москве:

FM 103.4 FM
УКВ 67.22 Мгц
СВ 549 кГц
ДВ 198 кГц
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (413) 6 лет назад
Зачем тебе это радио? Оно жуткое и стремное.. . И к томуже вездесущее! надо только с настройкой у приемника поработать. оно и на длинных волнах есть и на средних и в каротких тоже...
муЗа Мастер (1088) 6 лет назад
В каждом городе частота своя.
BagiraГуру (3514) 6 лет назад
город Москва
Жанна Мыслитель (6982) 6 лет назад
103.1-103.5где то в этом районе
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...