Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько смысловых значений у слова "ОДНАКО"? Что означет в своем чистом значении?

Оракул (86399), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Однако значение слова Однако Словарь Даля лексическое прямое и переносное значения и толкования слова Однако
Однако - нареч. однакоже, зап. южн. одначе, но, не смотря на то, при всем том; | видно, верно, кажется, будто бы, конечно . | Сиб. кажется, полагаю, надо быть . Согласен, однако с оговоркою. Все хорошо, однако конец дурен. Тошнехонько мне однако. Однако дождь будет . Вы однако едете? чаю. Где Иван ? ""однако дома ; кажется дома, сиб. Когда брат уехал? ""однако вчера "", некак, кажись . Зайди однако и к свату, вят. зайди по пути, заодно, кстати . | Гов. вм. одинако и одинаково, одно и то же, все одно, равно, или однаково. Все однако, все одно, равно. Больному однако, что и вчера.

Однако значение слова Однако Финансовый словарь лексическое прямое и переносное значения и толкования слова Однако
Однако - Однако организации и граждане, деятельность которых связана с повышен-ной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, и при отсутствии вины с их стороны. Решение о возмещении вреда принимается в порядке гражданского судопроизводс тва.

Однако значение слова Однако Словарь Ожегова лексическое прямое и переносное значения и толкования слова Однако
1) Однако - См. но 1 N1
2) Однако - Тем не менее, все же
Источник: http://lib.deport.ru/slovar/ojegov/o/odnako.html
Остальные ответы
ОДНАКО. 1. союз. То же, что но1 (в 1 знач.) . Уже старик, о. бодр душой. 2. вводн. сл. Тем не менее, все же. Всегда аккуратен, о своем обещании, о. , забыл. 3. Выражение сильного удивления, недоумения. Он женатуже третийраз. - 0.! * И однако, союз - то же, что однако (в 1 знач.) . Стар, и однако бодр. Однако же, союз и вводи, сл. - то же, что тем не менее. Неправ, однако же спорит. Торопились, однако же, опоздали.
Источник: Словарь Ожегова
Однако - нареч. однакоже, зап. южн. одначе, но, не смотря на то, при всем том; | видно, верно, кажется, будто бы, конечно . | Сиб. кажется, полагаю, надо быть . Согласен, однако с оговоркою. Все хорошо, однако конец дурен. Тошнехонько мне однако. Однако дождь будет . Вы однако едете? чаю. Где Иван ? ""однако дома ; кажется дома, сиб. Когда брат уехал? ""однако вчера "", некак, кажись . Зайди однако и к свату, вят. зайди по пути, заодно, кстати . | Гов. вм. одинако и одинаково, одно и то же, все одно, равно, или однаково. Все однако, все одно, равно. Больному однако, что и вчера.
2) Однако - Тем не менее, все же
1. союз противительный. То же, Что "но" (часто в сочетании с частицей "же" или "ж", с к-рой пишется в одно слово) . Евгений издавна чтенье разлюбил, однакож несколько творений он из опалы исключил. Пушкин. Обещал, однако не исполнил. 2. в знач. вводного слова. Тем не менее, всё же, все-таки, как бы то ни было (часто в сочетании с частицей "же" или "ж", с к-рой пишется в одно слово) . Что же, однако, меня испугало? Некрасов. Ты, однакоже, сказал, какой на мне чин и где служу? Гоголь. 3. в знач. междометия. С восклицательной интонацией в реплике употр. для выражения сильного удивления или возмущения чем-н. чрезмерным, переходящим границы (разг).