Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое трафик?

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тра́фик (от англ. traffic — дорожное движение) .
В компьютерной технике — объём информации, передаваемой по сети.
В сленге вебмастеров и поисковых оптимизаторов — количество посетителей, пришедших на веб-сайт или дорвей за оределённый промежуток времени (обычно за сутки) .
В общеупотребительном сленге (устной речи) часто используется как калька с английского слова в значениях: дорожное движение, любое интенсивное движение.
Термин также применяется правоохранительными органами для обозначения регулярных каналов поставок нелегальных товаров, например наркотрафик, контрабандный трафик.
«Трафик» — фильм, 2000 год.
«Трафик» - песня с альбома Четырнадцать недель тишины группы Zемфира.
Источник: Что интересует?
Остальные ответы
Сильно затрудненное движение (транспорта) . Пробка по другому
это когда например в инете платишь не за время, а за кол-во скаченных Мб и т п....
Трафик – это объем информации, измеряемый в килобайтах, который проходит через сервер за определенный период времени. Трафик бывает входящим – (это данные, получаемые компьютером) и исходящим – данные, отправляемые компьютером. Еще одно значение трафика – посещаемость Интернет-ресурса.

Это када ты качаешь из интернета чёта и оно занимает какой то размер короче это фигня как полоска и определяет размер скачаной тобой фигни
количество мегабайт допустимых для скачивания из инета, я так это понимаю, если я не прав исправьте меня.
Поток информации. Объем скачанной/переданной информации.
Что такое трафик?

Трафик – это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.

Таким образом надо хорошо представлять себе, что работа в сети Интернет стоит каких-то денег. Просмотр видео или прослушивание аудио требует скачивания больших объемов информации, посещение сайтов меньшей. При работе с почтой и ICQ объемы потребляемой информации незначительны.

Что такое «входящий» и «исходящий» трафик?

Входящий трафик – это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.
Трафик - объем данных в килобайтах, проходящий через сервер за определенный период времени.
Коротко и ясно траффик это зло, а анлим это хорошо ))))
присоеденяюсь трафик зло.
В компьютерной технике — объём информации, передаваемой по сети. Пример: Тариф без оплаты по трафику (т. е. оплата начисляется не по объёму переданной по сети информации) .

(C) Wikipedia
траффик это когда в инете лазиешь, платишь не за время а за скаченные метры!