Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите. Какое шампанское купить на новый год?

Татьяна Пастухова Гуру (2789), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
станислав соколов Мудрец (15523) 6 лет назад
Думаю, что не очень Вас обижу, но в Вашем возрасте и при полном отсутствии культуры потребления шампанского в России сроеди молодёжи, скажу, что шампанское сладкое, полусладкое и даже полусухое - не шампанское вообще - это газированный виноградный напиток. Полусухое - .сухое уже ближе, а настоящим шампанским может быть назван только БРЮТ. Это по степени сухости (если можно так сказать) . Если по производителям, то среди относительно доступных - Московский экспериментальный завод шампанских вин ( на Балчуге) и Абрау-Дюрсо Все (без исключения) иномарки - это не шампанское - это может быть и хорошие, но всё же просто газированные вина или, скорее, купажи. Да и стоит ли искать настоящее шампанское? Купите что либо из названных в других ответах, чья этикетка вам больше понравится и не забивайте себе головку разными изысками. Вряд ли их кто -нибудь оценит. С наступающим!
Остальные ответы
Лика Гуру (3357) 6 лет назад
Ростовское
Андрей Иванов Мастер (1182) 6 лет назад
маркизина
Елена Просветленный (27485) 6 лет назад
Мы покупаем Лев Голыцин.
NEON Мастер (1637) 6 лет назад
Дагестанское шампанское!
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 6 лет назад
Белое прозрачное сорокоградусное.
Белочка Мастер (1186) 6 лет назад
Асти Мондоро
Рыбак Просветленный (22208) 6 лет назад
Только что попробовал Итальянское - чудо!
Юлия Кузюткина Мастер (1165) 6 лет назад
выберите своё любимое.
Зрящий в корень Ученик (105) 6 лет назад
По цвету года - Золотое! :)
Сантехник Мастер (1342) 6 лет назад
асти, оно стоит 600 руб, но зато вкусное
fierysteed Гуру (4693) 6 лет назад
Только Новосветское
Olga Мыслитель (6797) 6 лет назад
Лев Голицин или сделанное в Питере, остальное полнейшая гадость из дешевых я имею в виду
Мари Мариновна Мудрец (15603) 6 лет назад
В любом случае, стоит взять выдержанное. А марка.. . кому что нравится. Я, например, люблю Абрау - Дюрсо.
Светлановский Гуру (3623) 6 лет назад
Мне нравится из не очень дорогих наших - Советское Питерского завода Шампанских вин. Еще там льют вкусное розовое шампанское. Из импортных - Асти.
Лина Zверская Оракул (78014) 6 лет назад
Абрау-Дюрсо.... говорят настоящее....
Ира Ученик (217) 6 лет назад
мне нравится РоСТОВСКОЕ