
Что должно быть на новогоднем столе?

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на столе в этот год должны быть сыр и злаковые что бы крыску задобрить

Сырные шарики "Снежные" :
сыр - 200 г.
яйца - 4 шт.
мука - 3-4 ст. л.
петрушка
масло растительное - 1 стакан
Белки отделить от желтков и взбить в крепкую пену. Мелко потереть сыр, смешать со взбитыми белками. Высыпать в тарелку муку. Чайной ложкой достаем немного сырно-яичной массы обваливаем в муке, чтобы шарик получился, потом быстро кидаем в кипящее масло. Надо проследить, чтобы, падая в масло, шарик ко дну не приклеился, а сверху плавал. Через минуту переворачиваем шарик, чтобы у него другой бок подрумянился. В масле они увеличиваются в объеме раза в три. Готовые шарики вынуть шумовкой, дать стечь маслу и посыпать рубленой петрушкой. В тесто можно добавить соль и перец, хотя обычно сыр и сам достаточно соленый и перченый.

Салат сырный с грибами
Для приготовления салата Вам потребуется:
- сыр твердый - 400г
- шампиньоны - 400г
- сметана - неполный стакан (около 200г)
- перец черный молотый, соль - по вкусу

Сыр твердых сортов нарезать мелкими кубиками. Шампиньоны слегка отварить, порезать кусочками и смешать с сыром. Приправить солью, перцем и залить сметаной. Все перемешать.

Сырный рулет
- сыр - 300г
- творог
- соль
- чеснок
- зелень
- курица.
Любой сыр кладем в полиэтиленовый мешочек, смазанный внутри растительным маслом, хорошо завязываем и кипятим в воде минут 10-15, пока сыр не станет мягким. Вынимаем его из мешочка, быстро раскатываем, выкладываем на сыр начинку: творог, заправленный солью, чесноком, мелко нарубленной зеленью (можно добавит немного сметаны, чтобы был сочнее) , отварное куриное мясо. Быстро свертываем в рулет и плотно оборачиваем полиэтиленом или фольгой, кладем на несколько часов в холодильник. Перед подачей на стол режем тонкими ломтиками.

СЫРНЫЕ ШАРИКИ
На 4 белка
200 г тертого острого сыра,
1 ст. л муки, мелко рубленная зелень петрушки,
1 стакан раст. масла для фритюра.
Белки посолить по вкусу и взбить миксером, осторожно прибавить тертый сыр. Полученную довольно густую массу можно слегка поперчить. Затем сформовать небольшие шарики, обвалять их в муке и жарить в кипящем фритюре. Когда шарики вдвое увеличатся в объеме, вынуть их шумовкой, подсушить и посыпать зеленью петрушки.

СЫРНЫЕ ПАЛОЧКИ
Хочу поделиться рецептом замечательного соленого печенья (например, к пиву) , сделанного с участием творога или сыра. Печенье хорошо тем, что продуктов в него идет мало, времени на приготовление тратится тоже мало, а выход получается большой и очень вкусный.
200 г. творога, или сыра или брынзы (можно брать засохшие, забытые в недрах холодильника продукты) ,
50 г. сливочного маргарина,
100 г. холодной воды,
1/2 ч. л. соды,
мука,
крупная соль,
кунжут (т. е. сумсум) - по желанию.
Сыр или брынзу натереть на терке, творог - размять. Маргарин растопить, добавить воду, муку, негашеную соду, сыр (творог) и замесить однородное тесто. Раскатать слоем 3-5- мм. Во время раскатывания посыпать тесто крупной солью и кунжутом, пройтись сверху скалкой, чтобы немного вдавить их в тесто. Можно вырезать печенье формочкой, а можно (для скорости) нарезать ножом на палочки шириной 1 см, длиной 5-6 см.
Выпекать до золотистого цвета. Сырное печенье очень важно не перепечь, т. к. в какой-то момент сыр моментально подгорает и печенье становится невкусным.
Остальные ответы
мышки )))
оливье-надо же в чем то спать) )

P.S. поддержите плиз мою подругу в конкурсе.
http://angel.romanticcollection.ru/index.php?action=anketa_info&id=4312&par=top_user
водка
спиртное
Несколько сортов сыра!
Фсе и как можно больше.
ничего!!!! Хватит жрать! Всех на диету! Долой обжорство!
Мандарины для гостей, орешки и сыр в отдельном блюде для мышки :)
http://12moon.ru/
http://list.mail.ru/27330/1/0_1_0_1.html
http://gotovim-doma.ru/newyear.php
http://www.gotovim.ru/newyear/
http://www.myjane.ru/articles/rubric/?id=51
http://www.say7.info/cook/Novogodnee-menju/
Источник: C Наступающим!!!
В этом году - сыр!
Как можно скромнее! Мы планируем - осетровое заливное, рыбку "ФИШ", салат из крабовых ножек, печень минта под винным соусом (ноу-хау) и фисташки Это для проводов, а для встречи совсем уж ничего - поросёнок в портвейне ( лучше 1991 года, как то напоминает о Ельцине, жаль рано ушел, осинка только только поднялась!) , салатик из артишоков и свежей спаржи с соусом бешамель, А если всего этого не будет то бутылку водки на троих, сковороду жареной картошки со своего участка и солёные огурцы ( тоже свои) . Но зато утром.... просыпаемся и вокруг ...как и в прошлые года демократия!! ! Благодать!!!
Все, что вам хочется
Ингредиенты для салата. Все овощи мелко порезать. Выкладывать овощи в стаканы, чередуя слои. Лучше чередовать так, чтобы как можно ярче был виден контраст цвета овощей. Тогда веррины будут выглядеть...