Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожалуйста, что такое Эмулятор?

Arturia Ученик (194), закрыт 6 лет назад
Только очень прошу - простыми, доступными, легкими для восприятия словами.
Я залезала во всякие словари, а там пишут кучу всяких терминов, что... Ужас!
Лучший ответ
Руслан Завадич Мастер (1139) 6 лет назад
разные эмуляторы бывают.
они являются виртуальными сущностями того, что нельзя
Напимер:
Gens.exe - эмулятор Sega (типа игровая приставка) на компе.
Эмуляция дисководов - создание виртуальных дисков.
ArturiaУченик (194) 6 лет назад
А что такое виртуальный диск? мне его как раз вроде нужно создать с помощью программы Daemon Tools. А я даже не умею ей пользоваться...
Руслан Завадич Мастер (1139) Для этого нужно 2 проги: 1)Для создания образа диска (Alcohol 120% удобнее всего) Вставляешь диск в дисковод, запускаешь прогу, нажимаешь "создание образов" Диск скопируется на комп и будет в файле-образе (.mds, .mdf) 2)В Daemon Tools: правой кнопкой нажимаешь на иконку, выбираешь: Virtual CD/DVD ROM > Set number of devices... выбираешь количество виртуальных устройств которое тебе нужно Затем в DTools выбираешь одно из устройств и монтируешь на него образ скопированного диска, например: Virtual CD/DVD ROM > Device H [no media] > mount image и указываешь файл-образ
Остальные ответы
Senset Гуру (3167) 6 лет назад
эмулятор - это такая программа, которая позволяет использовать другие программы (в частности игры, которые были созданы не для твоей операционной системы Windows). т. е есть эмулятор "денди" - эта программа ставится на Windows и ты спокойно запускаешь игрушку написанную на денди с компа, при этом разумеется тебе нужно скачала скать эту игру в цифровом виде, а не пихать картридж куда-нить
RaffeiseN Рафф (dpillowH16ru) Просветленный (47087) 6 лет назад
Ну вот смотри. Если у тя CD-ROM он только простые диски воспроизводит а о DVD и говорить нечо! Берёшь Эмулятор делаешь себе электорый Сиди ром и вуаля ты можешь просматривать DVD диски скаченые с нэта ) (Хотя и так их можно просматривать, это был просто пример)
Psih Psihovich Профи (775) 6 лет назад
=) эмулятор, что то эмулирует.. . =) хехе

ну, т. е. создает такую среду, которая необходимо чему-либо.. .

напрмер, есть игры для плайстешн, сеги, денди.. . ясный пень, так просто они играть на компе не будут.. .
т. к. разработывалась, не для компов.. .
для этого и нужен эмулятор, той или иной платформы.. .

можно так сказать... .
Личный Кабинет Удалён Профи (995) 6 лет назад
надоело знать это.. .
эмулятор это когда плачешь
то прибегает дж. буш
а если он ни прибегает
это реалити
а если он не прибегает
но знает что плачешь
это апокалипсис буша
Саша Белолипецкий Мыслитель (6060) 6 лет назад
Эмулятор это та программа с помощью которой можно будет запускать игры с Sega,Dendi,Sony Playstation!И многое другое!
Павел Профи (500) 6 лет назад
Ну это такая програмка которая позволяет допустим на компе запускать например игры для мобильных телефонов, Sony playstation и других приставок.. .
короче позволяет делать на компе те вещи которыми можно заниматься только на специальных для этого приборчиках. .
Вот те овет простыми словами...
Тесля Андрей Гуру (4074) 6 лет назад
Это имитатор того или иного устройства. Имитация игровых приставок - Dendy, Sega и т. д. на экране вашего компьютера. Имитатор того или иного технологического процесса, когда нажимая на те или иные кнопки на экране вы тренируетесь управлять реальным производственным циклом, и став за приборы управления ядерным реактором, например, вы будете знать что делать
RusAnagl Мастер (1543) 6 лет назад
Эмулятор это программа которая выдает себя за то для чего она используется.
Примеры: эмуляторы игровых приставок, эмуляторы дисководов (СD или floppy ), эмулятор сотового телефона, эмулятор PC. Эмулятор нужен когда физически устройства нету (кроме эмулятор PC).