Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плод икает. Что делать?

Sunny Профи (720), закрыт 6 лет назад
Ребеночек в животе стал часто и подолгу икать. Кажется мне, что это не есть хорошо. Что делать? Как ему помочь? (нам 34 недельки)
Лучший ответ
Александра Рябая Мудрец (18654) 6 лет назад
А что, врачам об этом сказать нельзя? Или ты будешь следавать тому, что тут тебе насаветуют?
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
золотко, на календарь посмотри)) кому я что скажу раньше 9 января? да и здесь с советчиками негусто. народ себе баллы набивает флудом, а на вопрос ни одного ответа пока не было.
Александра Рябая Мудрец (18654) А помоему в бальнице всегда есть у кого спросить.
Остальные ответы
Любимая Мыслитель (5185) 6 лет назад
а разве такое бывает?
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
еще как бывает)
Любимая Мыслитель (5185) не знаю, честно...
Лера LOVEГуру (3399) 6 лет назад
А как это когда икает малыш...оч. интересно? я об этом первый раз услышала!
Мыслитель Мыслитель (6788) 6 лет назад
А с чего этот вывод? Возможно он просто двигается?!
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
другие ощущения совершенно. Мелкие и ритмичные движения.
МыслительМыслитель (6788) 6 лет назад
Думаю, УЗИ не помешало бы, и вобще, обследование провести. Может гипоксия (недостаток кислорода)?
Alex Poliak Просветленный (29502) 6 лет назад
Жена говорит, срочно к врачу-возможно это нехватка кислорода!
Комментарий удален
Alex Poliak Просветленный (29502) А малолеткам во взрослые разговоры вмешиваться не в кипеш
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
Праздники. Врача мы теперь раньше 9 не увидим. Разве в платную.
Alex Poliak Просветленный (29502) http://otvet.mail.ru/question/5740750/ Посмотри здесь,другие мамки общаются с той же проблемой
Джейд Профи (691) 6 лет назад
ух ты! А я не знала что он в животе может икать! А что при этом чувствует будующая мама?
А он там песни не поёт?:)
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
Мелкие ритмичные движения внизу живота. Он не поет, но под музыку вполне себе танцует))
Галина Таболич Мыслитель (5486) 6 лет назад
Новерное кислорода не хватает. А так вообще то бывает. Спросите у своего врача. А Вы чего не отдыхаете? Компьютор то не желателен.
SunnyПрофи (720) 6 лет назад
я теперь своего врача до 9 января не увижу
Галина Таболич Мыслитель (5486) Дежурные врачи есть. Не найдёте,напишите мне.
HONDAFAN Знаток (424) 6 лет назад
Быстро сорви его, и замаренуй!!!
настя Мастер (1093) 6 лет назад
У меня тоже во время беременности икал. Я ничего не делала, поикает, поикеет и успокоется. Он и после рождения икал время от времени. Ну это точно не от нехватки кислорода. Потому что механизм возникновения икоты, совсем иной. Это скорее от того, . что вод околоплодных через чур глотанул
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10187) 6 лет назад
Брехня! Ни о какой нехватке кислорода речи и быть не может. Я такая бояка, по каждому поводу врачу звонила. Она говорила, это нормально. У всех икают в животике, просто не все слышат или воспринимают эту икоту как икоту. У меня чем больше срок был, тем он чаще икал, вернее я слышала чаще. Видимо, потому что больше становился. Ну и что? Поикает, перестанет. Родился, тоже бывало, как разикается, и никак не остановишь.

Подрос, стал меньше. Только когда долго смеется, начинает икать.
Ольга Куликова Мастер (1246) 6 лет назад
Моя дочура в животе часто после еды икала, иногда просто на ночь. Ребеночек родился абсолютно здоровым. Врач объяснил это тем, что иногда они заглатывают околоплодные воды, иногда от нашего питания (переедаем и т. п.) . В том, что ребеночек икает нет ничего страшного.
Источник: дочке 1,5 месяца.
Личный Кабинет Удалён Ученик (152) 6 лет назад
Практически у каждой женщины на поздних сроках малыш в пузе икает. Во всех пособиях для будущих мам пишут, что икание плода - это норма, т. к. малыш глотает околоплодные воды и может глотнуть много, а от этого начать икать. Якобы, это даже хорошо, т. к. тренируются мышцы диафрагмы.
У меня дочурка тоже икала, но я не волновалась, т. к. на курсах по подготовке к родам говорили, что это нормально. Всвязи с другими проблемами течения беременности мне делали и доплер и ктг, и все было в порядке.
Источник: http://forum.forumok.ru/index.php?showtopic=9651
Рукодельница Мудрец (11236) 6 лет назад
У меня тоже икает, недель с 20 где то, сначала я не понимала что это, думала чего это он дергается там. Переживала. А потом недель в 30 поняла, что это моя доча икает. Так прикольно)) ) Удачи Вам и малышу. Легких родов!!!
Natalaki Мастер (1049) 6 лет назад
Ритмичные толчки связаны не с иканием ребенка, а с пульсирование пуповины, крупных аретрий матки при определнном их положении и небольшом сдвалении изнутри матки плодом и снаружи прилежащими органами.
Икание ребенка ощущается как короткое резкое шевеление. Причем икание с легкими никак не связано, икание процесс пищеварительной системы, а она уже внутриутробно начинает функционировать, плод заглатывает воды и кишечник его заполнен.
. рекомендации такие: контроль АД (артериальное давление. )
, консультация с гинекологом на предмет внутриутробного состояния плода, лучше сделать КТГ, чтобы оценить возможности и резервы плаценты, посмотреть тонус матки и принять меры к его нормализации.
Удачи!

http://vcay-diagnostika.ru/index.php?v=13662
Cinnamon Roll Мастер (1428) 6 лет назад
http://puzyaka.ru/articles/
мария романова Мыслитель (7721) 6 лет назад
У меня тоже такое было ноя читала что в этом ничего страшного нет. Я впомнила это ребёночек не икает, а пульсирует пуповина просто он на ней полежал передавил вот она и пульсирует.
Big girls don't cry Оракул (54475) 6 лет назад
все абсолютно нормально. не волнуйтесь. прикольно, да?
Nike™ Мастер (2221) 6 лет назад
ничего страшного, и плод и новорожденные икают... у меня тоже постоянно икает)))) непереживайте!
Стрекоза Оракул (53293) 6 лет назад
Мне почему-то всегда тоже было от этого не очень приятно. На самом деле все животики икают, это нормально. А что тут сделаешь? Ничего. Расслабьтесь.
Татьяна Кондрашова Профи (713) 6 лет назад
У меня и у моих подруг во время беременности икали детки, кто-то говорит что либо ты объелся или голоден! Но во всяком случае ни чего страшного не произашло!
Наталья Глумина Гуру (4411) 6 лет назад
Не какой нехватки кислорода нет.... ну по крайней мере икает он не по этому, Вы можете почитать календарь беременности, там про это пишут. У меня сейчас почти 40 недель, и плод икает почти каждый день на протяжении всей беременности, по всем обследованиям ни какой гипоксии (нехватки кислорода) моя малышка не испытывает... ттт.... просто немного дискомфортные ощущения, а мы будущие мамочки натуры мнительные и за все очень переживает.... Воспринимайте икания малыша как само-собой разумеещееся... Удачи Вам!