
Возможны ли длительные серьезные отношения с девушкой (женщиной) старше более чем на 10 лет?

@ Профи (517), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а как быть на счет свадьбы, детей?
Лучший ответ
Ирина Андронова Мыслитель (6138) 6 лет назад
Вполне. Мой нынешний бойфренд моложе на 14 лет, мы уже вместе 7 лет и раставаться не собираемся. Он очень трепетно ко мне отностится и часто говорит: "Лучше ухоженная зрелая женщина, красивая и умная, чем молодая неопрятная дура". Кстати с такой позицией встречалась достаточно часто. Женщина, может превосходно и сексуально выглядеть практически в любом возрасте.
Нам вместе интересно, а знакомые говорят, что даже внене разница в возрасте почти не ощущается.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (107312) 6 лет назад
Вполне, у меня как раз такой случай... Все замечательно.
Юлия Гуру (2550) 6 лет назад
Вполне реально, для серъёзных отношений важна не разница в возрасте, а чувства и отношение друг к другу...
X-tazzy Гуру (4493) 6 лет назад
Если ты ее любишь (она тебе нравится) , то почему нет? Конечно, возможны.... Но не забывай, многое зависит от тебя....
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6171) 6 лет назад
уверенна что неееееееееееееет